Первая младшая №7 Малыши -карандаши" Воспитатель Понаморева Екатерина Игоревна

26.10.2022

Воспитатель: Понаморева Екатерина Игоревна

Младший воспитатель: Цыремпилова Туяна Владимировна

Наблюдение за насекомыми

16.05.2024


Цель: Формировать реалистические представления о природе. Закрепить желание наблюдать за насекомыми. Формировать представление о насекомых (маленькие, у них много лапок, у некоторых есть крылья, насекомые ползают, летают). Учить различать насекомых и называть некоторых из них. Воспитывать бережное отношение ко всему живому.

1 июня Праздник детства

03.06.2024

Для малышей прошел зажигательный праздник в музыкальном зале к ам в гости приходили котята из мультфильма "Три кота". Играли, танцевали и веселились. А на прогулке дружно запускали мыльные пузыри и ребята открыли для себя новую возможность любимого рисования теперь даже на улице. А в конце дня мы дружно сфотографировались ушли довольные и счастливые

Конспект развлечения "День веселых красок"

25.07.2024

Конспект развлечения в младшей группе «День веселых красок»

 

Цель: воспитывать у детей интерес к изобразительному искусству и изобразительной деятельности. Развивать зрительную память, цветовую зоркость, наблюдательность, речь. Воспитывать эстетические чувства, прививать любовь к рисованию.

 

Оборудование: рисунки с цветами, радуга, тучка с капельками, солнце, маски красок, костюм Карандаша, листы бумагикраски, цветные ленточки, карандаши.

 

Ход праздника

 

Ведущий. Начинаем наш праздник. И он будет называться «День веселых красок»

Итак, мы сегодня

Встретим без опаски

Разноцветные краски.

О многом они расскажут,

Картины яркие покажут.

Ведущий. Часто во время дождя ты сидишь у окна. Смотришь и прислушиваешься, и тебе кажется, что у всех вещей есть голоса, что все они разговаривают. И твои краски тоже. Слышите, говорит красный цвет(звучит аудиозапись)

Красный.

Красная редька выросла на грядке,

Рядом помидоры - красные ребятки.

Красные тюльпаны на окне стоят,

Красные знамена за окном горят.

Оранжевый.

Оранжевой лисице

Всю ночь морковка снится.

На лисий хвост похожа - Оранжевая тоже.

Ведущий. Желтый тоже не молчит.

Желтый.

Желтое солнце на землю глядит,

Желтый подсолнух за солнцем глядит,

Желтые груши на ветках висят,

Желтые листья с деревьев летят.

Ведущий. Тут и зеленый заговорил.

Зеленый.

У нас растет зеленый лук,

И огурцы зеленые.

А за окном зеленый луг

И домики беленые.

С зеленой крышей каждый дом,

И в нем живет зеленый гном

В зеленых брючках новых

Из листиков кленовых.

 

Ведущий. А голубой восклицает!

Голубой.

Глаза голубые у куклы моей,

А небо над нами еще голубей.

Оно голубое, как тысячи глаз,

Мы смотрим на небо,

А небо - на нас.

 

Ведущий. И синий не отстает.

Синий.

В синем море островок,

Путь до острова далек.

А на нем растет цветок –

Синий-синий василекХочу такой сайт

Ведущий. А фиолетовый шепчет.

Фиолетовый.

Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу.

Я сорву ее и маме в день рожденья принесу.

С фиолетовой сиренью будет жить она

На столе в красивой вазе около окна.

 

Ведущий. Но дождь смолкает. И вместе с ним смолкают краски. Над горизонтом встает радуга. Ребята, посмотрите, какая красивая радуга. Давайте хором назовем все цвета радуги.

Дети (хором)Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

Ведущий. После дождя появилась радуга, а за ней выглянуло солнышко, и на землю легли его первые лучики.

Песня «Светит солнышко с небес»

 

Ведущий. Ребята, на нашем празднике нет самого главного почему-то. Сейчас я вам загадаю загадку, а вы отгадайте, кого же у нас нет на празднике.

Любо бегать по бумажке

Остроносому Аркашке. 

 Давайте позовем его!

Дети хором. (Карандаш)

Приходи к нам, Карандаш,

На веселый праздник наш.

 

Карандаш. Здравствуйте, ребята! Извините, что я опоздал на праздник, но у меня есть для вас сюрприз. Отгадайте мои загадки.

1. На поляне у реки

Гордо держат стебельки,

Как фарфоровые чашки,

Белоснежные. (ромашки.)

2. Живые рубины

На ветках видны

И мякотью сладкой

Рубины полны. (Черешня)

3. Ветка в грозди разодета

Фиолетового цвета –

Это в летний жаркий день

Расцвела в саду. (сирень.)

4. Вот шершавый стебелек,

В середине - уголек,

Лепестки блестят, как лак,

Распустился. (красный мак.)

5. Эй, звоночки, синий цвет!

С языком, а звону нет. (Колокольчики)

 

Ведущий. Давайте подарим нашему гостю «Оранжевую песенку».

Оранжевая песня

Ведущий: В этой веселой песенке оранжевым было небо, море, даже зелень. А в жизни каждая вещь имеет свой цвет. Давайте поиграем в игру «Краски перепутались». (Нужно назвать правильные цвета нарисованных предметов)

Ведущий: и давайте еще поиграем

Игра «Радуга» (Из ленточек цветных выбрать цвета радуги и собрать их по порядку, т. е. сделать радугу)

Игра «Угадай, что забыл нарисовать художник» (Ведущий показывает рисунки, на которых не достает деталей. Дети должны назвать, чего не хватает. (У стула - ножки, у чайника - носика и т.д.)

Игра «Раскрась коврики». Проводится соревнование - кто быстрее раскрасит коврик?

 

Ведущий. Вот и заканчивается наш праздникдавайте попрощаемся с карандашом и на прощание мы все дружно и весело споем песню про краски.

Песня про краски.

Игры с мячом

25.07.2024

Цель. Учить катать мяч в прямом направлении, отталкивать его энергично, развивать умение ориентироваться в пространстве, активизировать прослеживающую функцию глаза.

Ход. Ребенок с мячом в руках подходит к обозначенному месту (шнур, полоска пластыря, цветной кружочек) и выполняет действия в соответствии со стихотворным текстом.

Наш веселый, звонкий мячик (толкает мяч двумя руками)

Мы прокатим далеко             (смотрит, куда он покатился),

А теперь его догоним.            (бежит за мячом, догоняет его.)

Это сделать нам легко!          (поднимает мяч над головой: «Поймал!»)

В зависимости от диаметра мяча ребенок может прокатывать его одной рукой, чередуя правую и левую руку, если маленький (диаметром 5-8 см) или двумя руками, если большой (диаметром 18-20 см).

Правила: ребёнок смотрит вперед, прежде чем катит мяч. Не бежит за мячом сразу, а дожидается речевого сигнала.

Дозировка: 3-4 раза.

Технологическая карта по физическому развитию «Вместе весело идем» 1 младшая группа

25.07.2024

Цель: Ходьба друг за другом по скамейке, прыгать со скамейки подгруппами

Задачи: Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать навык прыжков подгруппами, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость , выдержкуХочу такой сайт

Познавательная беседа «Мир морских ракушек»

25.07.2024

Воспитатель. Да, в море. Наш край омывают два моря – Чёрное и Азовское. Вы знаете, эти тёплые южные моря хранят много загадок и тайн! А где же они хранят свои тайны? Ответ нам подскажет стихотворение

Нет у моря-океана

Специального кармана!

А куда же тайны класть,

Чтобы тайнам не пропасть!

Знаю! Знаю! Тайны, значит,

Океан в ракушки прячет!

Тетушка Ау

Летом, когда вы с родителями отдыхали на море, вы могли видеть, что после шторма весь морской берег усеян разными ракушками: рапанами, мидиями, скафарками, сердцевидками. Эти ракушки бывают разной формы, размеров, окрашены всеми цветами радуги. Такую красоту трудно не заметить.

Но после шторма по берегу моря босиком лучше не ходить - можно запросто уколоться об острые края ракушек и поранить ноги. Так что лучше для прогулок по берегу моря надеть обувь. А походить босиком лучше по песку, который на наших пляжах считается лечебным.

Мишкины шишки

25.07.2024

Воспитатель. Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети. Здравствуйте!

Воспитатель. Наши гости хотят посмотреть, как вы играете и чем любите заниматься в детском саду. Мне кажется, кто-то к нам спешит.

Стук в дверь. Воспитатель заносит игрушку медвежонка и корзину с шишками.

Медвежонок. Здравствуйте, ребята! А куда это я попал?

Дети. В детский сад!

Медвежонок.  А я по лесу гулял, белке шишки собирал.

                         Еловые, сосновые, только не дубовые!

                         В гости к ней сейчас иду, но дорогу не найду…

Медвежонок (грустно) Заблудился я, ребятки!

Воспитатель. Дети, поможем медвежонку найти дорогу?

Дети. Да, поможем!

Воспитатель. Медвежонок, не расстраивайся, мы тебе обязательно поможем. А ребята с тобой поиграть хотят, повеселить тебя.

Медвежонок. Играть я люблю. Я интересную игру знаю.

Закаливание, купание

25.07.2024

Водная стихия неудержимо манит в свои объятия детей любого возраста, тем более в такую жаркую погоду, которая установилась в нашем городе в эти дни.  Купание в летнем бассейне детского сада вызвало много положительных эмоций, смеха , улыбок. Дети прыгали в воду с бортика с поддержкой взрослого, весело и задорно брызгались водой,  пытались применить первые навыки плавания (которые у них очень смешно получались) 

5. Игры летом с песком для дошкольников

06.08.2024

Песок - самый доступный материал для игр в детском саду и дома в песочнице. Игры с песком полезны для развития мелкой моторики, развития воображения и усидчивости. Для детей игры с песком придумывать не надо, дети сами с удовольствием играют.
Цель: Создание условий сооружать несложные постройки, объединяя их общим содержанием и украшая.
Задачи:
- развивать творческие способности детей: воображение, фантазию;
- воспитывать у детей – усидчивость, стремление доводить начатое дело до конца;
- развивать моторику пальцев рук;
- создавать радостную атмосферу во время совместных игр;
Игры, с песком используют, в своей работе многие воспитатели и я тоже использую на прогулке с детьми. Для игр в песочнице нужны совки, разнообразные формочки, грабельки, палочки. Для украшения можно предлагать различные (пробки, шишки, шарики, камешки).
Ребята каждый день на прогулке, из песка любят сооружать различные постройки, замки, готовить куличи, торты, рисовать палочками на песке, делать печатки из формочек. Все ребята в своих постройках проявляют творчество и фантазию. Моим детям очень нравятся игры с песком, они проявляют свою фантазию в постройках.
Игра «Строим Замки»
М. Ершова
Песочница, песочница,
В песке вся детвора.
Построить домик хочется,
Забавная игра.

Чистота –залог здоровья» –

06.08.2024

Под таким девизом в младшей группе прошло развлечение «День чистюль», в ходе которого, воспитатель рассказала детям о том, что наше здоровье зависит от нас самих. Провела практические занятия по формированию привычки к здоровому образу жизни; воспитывала желание соблюдать правила личной гигиены, бережное отношение к своему здоровью.
Вместе с воспитателем дети отправились в «Страну Чистюль», где познакомились с правилами поведения в умывальной комнате и правилами личной гигиены, помогли игрушкам «стать чистыми», на станции «Гигиены» познакомились с предметами – помощниками.
В ходе развлечения проводились подвижные игры и физические упражнения.
День чистюль получился немного шумным, очень веселым и очень активным. Хочется верить, что наши дети сохранят крепкое здоровье на долгие годы жизни

Участие в недели бурятского языка

27.10.2024

С детьми была проведена групповая работа. С детьми постарше рисовали нетрадиционной техникой губкой, рисовали юрты. А дети раннего возраста делали коллективную аппликацию. Перед работами была проведена беседа о жилище бурят — юрте и национальном костюме.

Участие в недели бурятского языка

27.10.2024

в рамках недели бурятского языка с ребятами была проведена беседа о национальном жилище бурят-юрте, а также о костюме. Дети были разделены на группы возрастам. Старшие ребята  рисовали в нетрадиционной технике с помощью губок юрты. а дети раннего возраста сделали коллективную аппликацию

Конструирование из мягких модулей.

27.10.2024


Конструирование из мягких модулей- это своеобразная творчески продуктивная деятельность. Посредством игры взрослый даёт задание, которая не только поддерживает интерес к обучению, но и активизирует познавательную деятельность.

Ребята очень любят заниматься конструированием из различных материалов. Воспитанники с удовольствием демонстрируют свои навыки и умения с таким большим выбором в наличии строительного материала по конструированию. Сегодня у нас было конструирование из мягких модулей. Мягкие модули способствуют развитию у детей цветового восприятия, внимания и моторных навыков, в процессе которого дети испытывают радостные чувства от красивой постройки.

Су-джок терапия для развития речи малышей

27.10.2024

Если ребенок мало говорит, плохо выговаривает слова, говорит только первый слог - чудо шарики Су-джок дают отличнейший результат!

Это нетрадиционная логопедическия методика ("Су" - кисть, "Джок" - стопа). Она обладает высокой эффективностью, безопасностью и простотой.

✅

ИГРА:

Этот шарик не простой!

Весь колючий, вот такой.

Меж ладошками кладём

Им ладошки разотрём.

Вверх и вниз его катаем

Свои ручки развиваем!

Можно шар катать по кругу Перекидывать друг другу.

1, 2, 3, 4, 5 – Всем пора нам отдыхать!

А для совсем малышей подойдут простые лёгкие поглаживания под любимые стишки и песенки 

☺

25.07.2024

photo_2024-07-25_15-31-12.jpg

- Рассматривание иллюстраций к сказкам о животных. - Развивающая игра «Скажи разными голосами». - Чтение, обсуждение сказок о животных. - Беседа «Чему учат сказки». - Развивающая игра «Расскажи, какой по характеру».

Просмотров всего: , сегодня:

13.06.2024

photo_2024-06-06_12-40-39.jpg

Пока на улице идет дождь, мы с ребятами организовали и поиграли в подвижные игры. Играли мячом «Попади в цель», а также маленькими мячами в дартс и мини-боулинг.

Просмотров всего: , сегодня:

26.05.2024

photo_2024-05-22_10-40-57.jpg

Огород на окошке высаживаем вместе с детьми. Дети помогали взрыхлить граблями землю, полить цветы

Просмотров всего: , сегодня:

25.04.2024

photo_2024-04-25_12-47-25.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

01.04.2024

photo_2024-04-01_13-58-09.jpg

Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья. Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности, формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций; развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе; вызвать интерес к персонажам праздника; воспитание навыков культурного поведения в игре. Атрибуты: 2 ёмкости без дна, 20 штук мячей разного размера, искусственное дерево (ёлка) с самодельными конфетами, в которых спрятаны записки с загадками, кухонная утварь (половники, ложки, кружки, кастрюли, крышки), 1 большая конфета с сюрпризом внутри.

Просмотров всего: , сегодня:

22.03.2024

photo_2024-03-22_11-42-29.jpg

За окном лежит снежок. Воет ветер-ветерок. На деревьях нет листвы, Шапки снежные легли. Нет тепла, цветочков нету. Как скучаем мы по лету! А давайте-ка, ребята, Мы посадим огород! Пусть зелёный огород Лето в группу принесёт! Вот горшочки вместо грядки, Лейка вместо дождика. А посадим мы его… Да хоть на подоконнике! Там тепло от батареи. Это важно для растений. А ещё нам нужен свет. Лучше места в группе нет! Что же можно посадить? В садике всех удивить! Ну, конечно же, лучок – Золотой здоровячок! Подрастёт, зазеленеет, Скушать весь его сумеем. Нам ещё укропчик нужен. Будем есть его на ужин. И, конечно, на обед. Надеюсь, возражений нет? Чтоб украсить огород Нужен, братцы, нам горох. Пусть растёт, усы пускает Да за палочку цепляет. Мы ещё цветы посеем. Очень нам они нужны. Клумбу будут украшать, Пчёлок в гости приглашать. А теперь надо подумать, Где-же семена добыть? Ну, конечно,надо будет У родителей спросить! Семена посеем в землю. Вскоре всходов будем ждать. Не забудем, непременно, Всходы эти поливать. И тогда наш огород Радость детям принесёт! Вот, что у нас получилось! Посадили огород! Посмотрите, что растёт. Полюбуйся-ка, народ, На чудесный огород! У детей дошкольного возраста очень сильно проявляется интерес к процессу выращивания растений. Они с огромным удовольствием наблюдают за первыми зелеными ростками, за теми процессами, которые они запустили сами. Они видят результат своей работы, если правильно организовать уход и должное внимание растению. В ходе такой элементарной практической деятельности, ребенок понимает, что не только растения нуждаются в заботе, что совместная работа приносит удовольствие и наиболее высокий результат. Для создание условий, стимулирующих интерес к исследовательской деятельности, вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию культурных огородных растений была организована совместная трудовая деятельность с детьми по посадке огорода на окне (базилик, мелиса) Мы учились правильно, ухаживать за растениями. Узнали о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений. Выращивание на подоконнике лука и зелени способствует развитию познавательных и творческих способности детей.

Просмотров всего: , сегодня:

21.03.2024

photo_2024-03-19_13-50-35.jpg

Игра поможет развить вашему малышу мелкую моторику пальчиков, координацию движений, усидчивость и концентрацию внимания. Игра учит с заботой относится к братьям нашим меньшим. Игру можно усложнить, положив в баночку более мелкие семена или зёрна, а в дальнейшем смешав несколько видов семечек или зёрен и оговаривая, что синичка любит только чёрные семечки, а снегирь белые.

Просмотров всего: , сегодня:

11.03.2024

изображение_viber_2024-03-11_16-29-23-074.jpg

К нам в гости приходила Бусинка. Она пригласила наших мамочек и ребят потанцевать попеть, а также задорно поиграли

Просмотров всего: , сегодня:

21.02.2024

photo_2024-02-19_14-38-00.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

06.02.2024

photo_2024-02-19_14-31-55.jpg

Во втором корпусе прошло дефиле в национальном костюме бурят.

Просмотров всего: , сегодня:

06.02.2024

photo_2024-02-19_16-00-28.jpg

Третий день мы отмечаем Сагаалган. Сегодня мы рассматривали юрту. Игрушки в национальных костюмах. Проговорили про чайную церемонию бурят. А также сделали, попробовали сделать в новой для меня технике. Которой научила наша коллега на мастер классе.при входе оформлена выставка детских работ. В данной технике.Организовали выставку работ.

Просмотров всего: , сегодня:

22.01.2024

photo_2024-01-19_07-02-17 (2).jpg

Просмотров всего: , сегодня:

22.01.2024

photo_2024-01-18_09-10-08.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

17.01.2024

photo_2024-01-19_07-02-11.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

11.01.2024

Игровая ситуация "В гости пришел петушок" научил ребят вежливым словам таким как "здравствуйте", " спасибо", "пожалуйста". Ребята угощали петушка приговаривая угощайся пожалуйста, будь здоров и тд.

Просмотров всего: , сегодня:

24.10.2023

изображение_viber_2023-10-24_16-27-47-805.jpg

В виде игры мы помогли петушку строить башню

Просмотров всего: , сегодня:

24.10.2023

photo_2023-10-17_18-48-37 (2).jpg

Цель: Познакомить родителей между собой, научить их партнерским отношениям друг с другом и воспитателями, провести интерактивную игру по теме: «Знакомство». Показать возможность доверительного отношения к работникам образовательного учреждения, уважительного отношения друг к другу. Обсудить организационные вопросы и выбрать родительский комитет.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх

Внимание!

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».