Наставничество

22.02.2024

Консультация

01.03.2024

Педагог наставник проконсультировала какую форму лучше выбрать для консультаций с родителями, проговорили общие моменты.
Педагогическая гостинная.docx (скачать)

Консультация по экспериментированию в группе раннего возраста.

17.04.2024

Совместно с педагогом наставником разобрали виды экспериментирования, необходимое оборудование. Валентина Сергеевна рассказала о важности экспериментирования в раннем возрасте. Совместно разработали конспект занятия.
консультация для понаморевой экспериментирование.docx (скачать)
Документ.doc (скачать)

Диагностика с новыми параметрами ФОП

03.05.2024

Валентина Сергеевна дала рекомендации и памятку для работы с диагностикой, диагностическим материалом.

ПРОГОВОРИЛИ АЛГОРИТМ 

АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ:


1. Наметить план работы, определить методы сбора и форму фикса-

ции данных;


2. Собрать информацию разными методами: наблюдение, свободные


беседы с детьми, анализ продуктов детской деятельности, специ-

альных диагностических ситуаций;


3. Проанализировать полученные результаты, сопоставить их, уста-

новить причины отклонения, определить цель и задачи индивиду-

альной работы с ребенком;


4. Скорректировать педагогическую работу с дошкольником в освое-

нии ОП ДО, проследить динамику развития каждого ребенка


5. Спроектировать педагогическую работу на новый учебный год.Хочу такой сайт

Для диагностики педагоги используют произвольные формы на

основе малоформализованных диагностических методов (п. 16.6 ФОП


ДО). К ним относятся: наблюдение; свободные беседы с детьми; ана-

лиз продуктов детской деятельности: рисунков, работ по лепке, ап-

пликации, построек, поделок; специальные диагностические ситуа-

ции; дополнительные методики.


Когда организуете наблюдение, надо учитывать факторы, кото-

рые могут повлиять на его результаты. Например, это желание педа-

гога непреднамеренно вмешаться в естественный ход наблюдения,


влияние настроения и ожиданий на восприятие ситуации и толкование

результатов, отсутствие умений целостно воспринимать наблюдаемую

ситуацию, замечать и фиксировать малозаметные черты поведения


наблюдаемых. Эти факторы нужно постараться исключить. Наблюде-

ние невозможно повторить, чтобы перепроверить результаты!

Наверх

1

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».