Добрый день! Мы рады приветствовать Вас на
страничке "Методические разработки".
Старший воспитатель 1 корпус:
Черкасова Елена Владимировна
Старший воспитатель 2 корпус:
Цыбенова Баира Бабасыновна
Здесь Вы можете
познакомиться с методическими материалами, различными картотеками, проектами,
которые реализуются в нашем ДОО
13.12.2019
ОСОБЕННОСТИ ТРАДИЦИОННЫХ СОБЫТИЙ,
ПРАЗДНИКОВ, МЕРОПРИЯТИЙ
1.
Задача
воспитателя наполнить ежедневную жизнь детей увлекательными и полезными делами,
создать атмосферу радости общения, коллективного творчества, стремления к новым
задачам и перспективам.
2.
Для
организации традиционных событий эффективно использование сюжетно-тематического
планирования образовательного процесса.
Темы определяются исходя из
интересов детей и потребностей детей, необходимости обогащения детского опыта и
интегрируют содержание, методы и приемы из разных образовательных областей.
Единая тема отражается в
организуемых воспитателем образовательных ситуациях детской практической,
игровой, изобразительной деятельности, в музыке, в наблюдениях и общении воспитателя
с детьми.
В организации образовательной
деятельности учитывается также принцип сезонности. Тема «Времена года» находит
отражение, как в планировании образовательных ситуаций, так и в свободной,
игровой деятельности детей. В организации образовательной деятельности учитываются
также доступные пониманию детей сезонные праздники, такие как Новый год,
Проводы Зимушки-зимы и т.п., общественно-политические праздники (День народного
единства России, День Защитника Отечества, Международный Женский день, День
Победы и др.)
Для развития детской инициативы и
творчества воспитатель проводит отдельные дни необычно – как «День космических
путешествий», «День волшебных превращений», «День лесных обитателей». В такие
дни виды деятельности и режимные процессы организуются в соответствии с выбранным
тематическим замыслом и принятыми ролями: «космонавты» готовят космический
корабль, снаряжение, готовят космический завтрак, расшифровывают послания
инопланетян, отправляются в путешествие по незнакомой планете и пр. В общей
игровой, интересной, совместной деятельности решаются многие важные
образовательные задачи.
Во второй половине дня не более
двух раз в неделю проводятся дополнительные занятия по выбору дошкольного
учреждения: компьютерные игры, иностранный язык, ритмика и т.п. В это время планируются
также тематические вечера досуга, занятия в кружках, свободные игры и
самостоятельная деятельность детей по интересам, театрализованная деятельность,
слушание любимых музыкальных произведений по «заявкам» детей, чтение
художественной литературы, доверительный разговор и обсуждение с детьми
интересующих их проблем.
06.12.2023
Просмотров всего: , сегодня:
05.12.2023
Просмотров всего: , сегодня:
05.09.2023
Просмотров всего: , сегодня:
15.12.2019
Просмотров всего: , сегодня:
24.05.2019
Все дети любят кататься на транспорте, знают названия многих видов транспорта, но в речи не наблюдалось слов, обобщающих названия этого транспорта. В течение недели были запланированы мероприятия на закрепление и уточнение представлений детей о видах транспорта с конкретной классификацией названий транспорта (пассажирский, грузовой, наземный). Обучая детей правилам дорожного движения, необходимо использовать все доступные формы и методы работы. Это - беседы, обсуждения ситуаций, наблюдения, заучивание стихов, настольные и дидактические игры. Работа идёт комплексно по всем разделам воспитания и обучения. Знания закрепляются в играх, развлечениях, соревнованиях, конкурсах.
Просмотров всего: , сегодня:
25.02.2019
Я разработала этот проект с целью сохранения и укрепления здоровья детей, формирования у них привычки вести здоровый образ жизни. В течение месяца с детьми второй младшей группы я проводила тематические беседы о здоровом образе жизни, о том, что такое закаливание, как влияет свежий воздух на хороший аппетит и крепкий и здоровый сон и т. д. Во время ознакомления с художественной литературой обращала внимание ребят на то, как писатели и поэты воспевают здоровый образ жизни. Разучивались народные песенки и прибаутки о здоровье человека. В непосредственной образовательной деятельности детям предлагалось поиграть в подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые игры, затрагивающие вопросы здоровья человека. В течение реализации проекта проводилась работа по закаливанию ребят: умывание контрастной водой, хождение босиком по «дорожке здоровья», проведение подвижных игр на свежем воздухе. Совместно с родителями было изготовлено нестандартное спортивное оборудование для группы (султанчики, ленточки, «ветерок в бутылке», бильбоке и др.). Кроме этого, для родителей проводились специальные консультации по формированию здорового образа жизни детей младшего возраста, оформлялся наглядный материал в родительском уголке о значении режима и здорового питания для детей.
Просмотров всего: , сегодня: