Проекты

27.01.2024

Опубликованные долгосрочные и краткосрочные исследовательские проекты в ДОУ направлены на развитие группы раннего возраста.

Проект «Насекомые»

13.05.2024

Проект «Насекомые».doc (скачать)

05.07.2024

QJvEMjSmNnw.jpg

Сенсорное воспитание дошкольника составляет фундамент общего умственного развития, а также имеет огромное значение для успешного обучения и развития ребенка в детском саду. Сенсорное воспитание ребенка младшего дошкольного возраста – это прежде всего развитие его восприятия и формирования представлений о таких важнейших свойствах предметов как форма, цвет, величина, положение в пространстве, а также запах и вкус. Основным признаком предмета в младшем дошкольном возрасте является его цвет. Цвет воздействует на эмоциональную сферу ребенка, участвует в процессе художественной деятельности, формирует художественный вкус. Знакомство с цветом помогает ему полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдение, мышление, обогащает речь. Поэтому чувство красоты цвета и вообще вкус к цвету можно и необходимо воспитывать. Работая в группе раннего возраста, я видела насколько часто дети ошибаются в определении цвета. Именно поэтому я решила уделить особое внимание вопросу изучения и закрепления правильного восприятия цвета. Цели: Усвоение детьми сенсорных эталонов цвета, развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность; содействовать развитию творческого, интеллектуального, чувственного и эмоционального потенциала каждого ребенка, создание благоприятного эмоционального микроклимата в группе.

Просмотров всего: , сегодня:

08.05.2024

Участники проекта: воспитатели группы раннего возраста, дети группы раннего возраста, их родители. Цель проекта: формировать у детей раннего возраста элементарные знания о событиях и подвиге в Великую Отечественную войну. Задачи проекта: - Сообщить детям первоначальные сведения о Великой Отечественной войне, о празднике День Победы. - Развивать речь детей, воображение, мышление, обогощать словарный запас. - Воспитывать у детей чувство гордости за свою Родину. Предполагаемый результат: - Дети приобретут первоначальные знания о празднике День Победы. - Дети начнут самостоятельно проявлять инициативу: рассматривать иллюстрации, участвовать в беседах, проявлять творчество в работе. - Расширится и активизируется словарный запас по теме. - Родители будут активнее принимать участие в жизни группы. Этапы и мероприятия реализации проекта: 1 этап – Подготовительный Определение темы проекта. Формулировка цели и задач проекта. Составление плана проекта. Разработка консультаций для родителей. Подбор наглядного материала и познавательной литературы. Подбор подвижных игр и физминуток по теме. 2 этап – Основной Беседы по темам: «День Победы – праздник дедов», «Впечатления о параде». Рассматривание иллюстраций: «Военная техника», «Военные профессии», Чтение стихотворений: А. Барто «Флажок», Т. Белозёрова «День Победы», Н. Иванова «Что за праздник?», Н. Томилина «День Победы». Лепка «Танк». Рисование в нетрадиционной форме на тему: «Салют Победы». Рисование с элементами дорисовывания «Танк». Проведение консультаций для родителей «Что рассказать детям о Великой отечественной войне», «Как воспитать маленького патриота». Проведение подвижных игр: «Самолёты», «Салют», Проведение физминуток: «Как солдаты», «Победа». 3 этап – Заключительный Участие в конкурсе творческих работ «Этот День Победы…!» Итоги проекта. Цель и задачи проекта были реализованы. Дети приобрели первоначальные знания о празднике День Победы, о Великой Отечественной войне. Дети начали самостоятельно проявлять инициативу: рассматривать иллюстрации, участвовать в беседах, проявлять творчество в работе. Расширился словарный запас детей по теме проекта. Проектная деятельность позволила родителям активно участвовать в образовательно-воспитательном процессе и способствовала укреплению детско –родительских отношений.

Просмотров всего: , сегодня:

03.05.2024

1qn24L0YBb4.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

25.04.2024

Семья — основа формирования образа жизни, мировоззрения человека. Если семья читающая, и книге уделяется важное место — это прекрасно! Психологи утверждают, что совместное чтение, разговор о прочитанном, не только сближают родителей и детей, но и оказывают большое влияние на характер ребенка, его нравственные качества. Книги расширяют кругозор детей, учат их мыслить, развивать речь, память, воображение, то есть удовлетворяют потребность в развитии, заложенную самой природой. Отсюда – радость познания. Но есть и другая причина детской радости. Ребята жаждут общаться с родителями: вместе с папой или мамой читают сказку, вместе переживают за добрых героев, вместе тревожатся, печалятся, радуются, вместе наслаждаются дивным звучанием родного языка, открывая красоту и смысл слов.

Просмотров всего: , сегодня:

08.04.2024Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

01.03.2024

изображение_viber_2024-03-11_16-29-23-074.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

14.02.2024

Дети раннего возраста не имеют определённого количества знаний, взрослым трудно сформулировать у ребенка элементарные видения о празднике 23 февраля. Для этого нам взрослым необходимо дать представления об армии, о том, каким должен быть настоящий мужчина, чтобы быть сильными, смелыми и ловкими. У детей 1,5-2лет в силу своего возраста нет знаний о своей стране — России, о необходимости защищать свою Родину.

Просмотров всего: , сегодня:

02.02.2024

Знакомство детей с культурой, бытом и обычаями бурятского народа. Развитие познавательных навыков через бурятский фольклор. Способствовать формированию знаний о Сагаалгане, как важном и значимом празднике в жизни жителей Бурятии. Привлечение детей к активному участию в бурятских национальных играх, ритуалах; развивать познавательную и двигательную активность. Совершенствовать творческие навыки детей через знакомство с творчеством бурятского народа. Воспитание чувств толерантности и взаимоуважения, воспитывать любовь к родной республике и гордость за нее.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх

Внимание!

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».