Мониторинг образовательной деятельности

23.09.2019

Мониторинг образовательной деятельности осуществляется в рамках внутренней оценки качества дошкольного образования в ДОУ

 

Исследовалось освоение детьми основной образовательной программы дошкольного образования по пяти образовательным областям: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие

 

Вводная и итоговая педагогические диагностики проводились на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство». / Под ред. Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе. З.А. Михайловой и др. авторов коллектива кафедры дошкольной педагогики Института детства Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 

В обследовании были использованы таблицы диагностики педагогического процесса, разработанные Н.В. Верещагиной в соответствии с ФГОС.

 

В соответствии с п.3.2.3 ФГОС ДО диагностика проводилась с целью осуществления индивидуального подхода в процессе обучения, воспитания и развития детей. Эта особенность не позволяет считать  результаты диагностики  устойчивыми и определяющими судьбу ребенка. Любое достижение дошкольника на каждом этапе его развития является промежуточным и служит лишь основанием для выбора педагогом методов и технологий для индивидуальной работы.  

         

Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 2020-2023гг

Учебные годы

Образовательные области

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

% освоения

% освоения

% освоения

% освоения

% освоения

2020-2021гг             средняя группа

Высокий уровень-40%        Средний уровень-56%      Низкий уровень-4%

Высокий уровень-  38% Средний уровень- 60% Низкий уровень-2%Хочу такой сайт

Высокий уровень-28%  Средний уровень- 60%     Низкий уровень-12%

Высокий уровень-44%      Средний уровень- 56%    

 Низкий уровень-0%

Высокий уровень-32%  Средний уровень- 64%     Низкий уровень-2%

2021-2022гг 

старшая группа

Высокий уровень-47%        Средний уровень-53%      Низкий уровень-0%

Высокий уровень- 44% Средний уровень- 56% Низкий уровень-0%

Высокий уровень-33% Средний уровень 61% Низкий уровень-6%

Высокий уровень-52%        Средний уровень-48% Низкий уровень-0%

Высокий уровень-42% Средний уровень-58% Низкий уровень-2%

2022-2023гг 

Подготовительная группа

Высокий уровень-62%      Средний уровень-38% Низкий уровень-0%

Высокий уровень-  52% Средний уровень- 48% Низкий уровень -0%

Высокий уровень-47% Средний уровень-50% Низкий уровень-3%

Высокий уровень-64%      Средний уровень-36% Низкий уровень-0%

Высокий уровень-47% Средний уровень-53% Низкий уровень-0%

 
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга за 2019-2020 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга за 2020 – 2021 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга за 2021 – 2022 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга за 2022 – 2023 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх

1

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».