Диагностическая карта оценки уровня готовности детей к обучению в школе « Диагностика готовности ребенка к школе для воспитателей» под редакцией Н.Е Вераксы; Мониторинг детского развития в подготовительной группе 2020 г
22.05.2020
1. Диагностическая карта оценки уровня
готовности детей к обучению в школе « Диагностика готовности ребенка к
школе для воспитателей» под редакцией
Н.Е Вераксы;
Количество детей: 29 ребенка. Время обследования: март 2020
г Воспитатель: Пак Т.Ю.
№ |
показатели |
критерии |
индикаторы |
баллы |
Средний балл |
1 |
Умственное развитие |
Сенсорное |
Методика 1,
с33 |
2,3 |
2,2 |
Интеллектуальные |
Методика 4,
с40 |
2,4 |
|||
Творческие |
Методика 4,
с47 |
2,3 |
|||
2 |
Коммуникатив-ное развитие |
Определение
уровня представлений ребенка о способах выражения своего отношения к
сверстникам |
Методика 4,с
64 |
2,3 |
2,3 |
Способность
к построению речевого
высказывания |
Методика 1,
с 76 |
2,3 |
|||
3 |
Эмоциональное развитие |
Выявление
уровня регуляторных
способностей |
Методика 2,
с 71 |
2,3 |
2,3 |
4 |
Осведомлен-ность
в основ-ных областях знаний |
Математика |
Методика 1,с84 |
2,3 |
2,3 |
Звуковой
анализ слов |
Методика3,с86 |
2,3 |
|||
Свойства
материалов |
Методика 5,с
89 |
2,3 |
|||
Итого баллов |
20.8 |
9,1 |
Общий балл: средний балл: 4 показателя =2,3 балл
Диагностическая карта заполнена на основе методического пособия:
« Диагностика
готовности ребенка к школе для воспитателей
под редакцией
Н.Е Вераксы -
М: Мозаика – Синтез, 2010 в (страницы: 33, 40, 47, 64, 76, 71, 84, 86, 89)
Оценка показателей проводилась по 3-х бальной шкале
Уровни
развития |
Количество
детей |
% |
2,4
-3,0-высокий |
9 |
33% |
1,7-2,3-
средний достаточный уровень |
63% |
|
1,0-1,6-
низкий уровень |
2 |
4% |
Вывод: высокий уровень готовности детей – 33%, средний
уровень – 63% это большинство детей,
низкий уровень готовности – 4% , это 2 ребенка,
которые прибыли в детский сад в начале
учебного года и
по различным причинам редко его посещали.
С родителями была проведена индивидуальная
консультация, даны рекомендации
2. Мониторинг детского развития в подготовительной группе .
« Мониторинг качества освоения общеобразовательной
программы дошкольного образования »
Афонькина Ю. А; «Результаты мониторинга детского развития » Веращагина Н.
Время обследования: март 2020. Количество участников: 29 детей
Диагностические
методики: наблюдения, пособия:
Воспитатель Пак Т.Ю
Уровни развития |
Уровень
развития интегративных качеств |
||||||||
Физическое
развитие |
Любознательность,
активность |
Эмоциональность
, отзывчивость |
Овладение
средствами общения и способами взаимодействия
со взрослыми |
Способность
управлять своим поведением и планировать свои действия |
Способность
решать интеллектуальные и личностные
задачи |
Представления
о себе , семье, обществе, государстве, мире и природе |
Овладение
предпосылками учебной деятельности |
Итоговый
результат |
|
высокий |
32 |
34 |
34 |
35 |
33 |
35 |
36 |
34 |
31% |
средний |
56 |
58 |
56 |
56 |
58 |
58 |
56 |
56 |
57% |
Ниже среднего |
6 |
4 |
4 |
6 |
5 |
4 |
4 |
4 |
6% |
низкий |
6 |
4 |
6 |
5 |
4 |
4 |
4 |
6 |
6% |
Вывод: высокий
уровень развития интегративных качеств
-31% ;
средний уровень – 57%; ниже среднего
уровня – 6 %; низкий уровень- 6 %