Диагностическая карта оценки уровня готовности детей к обучению в школе « Диагностика готовности ребенка к школе для воспитателей» под редакцией Н.Е Вераксы; Мониторинг детского развития в подготовительной группе 2020 г

22.05.2020

1.  Диагностическая карта оценки уровня готовности детей к обучению в школе          « Диагностика готовности ребенка к школе для воспитателей»  под редакцией Н.Е Вераксы;                 

Количество детей: 29 ребенка.                   Время обследования: март 2020 г  Воспитатель: Пак Т.Ю.

         

показатели

критерии

индикаторы

баллы

Средний

балл

1

Умственное

развитие

Сенсорное

Методика 1, с33

2,3

   

2,2

Интеллектуальные

Методика 4, с40

2,4

Творческие

Методика 4, с47

2,3

2

Коммуникатив-ное  развитие

 

Определение уровня представлений ребенка о способах выражения своего отношения к сверстникам

Методика 4,с 64

2,3

     

2,3

Способность к построению

речевого высказывания

Методика 1, с 76

2,3

3

Эмоциональное

развитие

Выявление уровня

регуляторных способностей

Методика 2, с 71

2,3

2,3

4

Осведомлен-ность в основ-ных областях знаний

Математика

 

Методика 1,с84

2,3

   

2,3

Звуковой анализ слов

 

Методика3,с86

2,3

Свойства материалов

Методика 5,с 89

2,3

            Итого баллов

20.8

9,1

 

Общий балл: средний балл: 4 показателя =2,3 балл

Диагностическая карта заполнена   на основе методического пособия:

 « Диагностика готовности ребенка к школе для воспитателей  под редакцией

 Н.Е Вераксы - М: Мозаика – Синтез, 2010 в (страницы: 33, 40, 47, 64, 76, 71, 84, 86, 89)

Оценка показателей проводилась по 3-х бальной шкале

 

Уровни развития

Количество детей

%

2,4 -3,0-высокий

9

33%

1,7-2,3- средний достаточный уровень

18Хочу такой сайт

63%

1,0-1,6- низкий уровень

2

4%

 

Вывод: высокий уровень готовности детей – 33%, средний уровень – 63% это большинство детей,

низкий уровень готовности – 4% , это 2 ребенка, которые прибыли в детский сад в начале

 учебного года и по различным причинам редко его посещали.

С родителями была проведена индивидуальная консультация, даны  рекомендации

 

2.  Мониторинг детского развития в  подготовительной группе .

« Мониторинг качества освоения общеобразовательной программы   дошкольного образования » Афонькина Ю. А; «Результаты мониторинга детского развития » Веращагина  Н.

Время обследования: март 2020.   Количество участников: 29 детей

 Диагностические методики: наблюдения, пособия:                                                Воспитатель  Пак Т.Ю

   

Уровни

развития

 

                                     Уровень развития интегративных качеств

Физическое развитие

       

Любознательность, активность

Эмоциональность , отзывчивость

Овладение средствами общения и способами взаимодействия  со взрослыми

Способность управлять  своим поведением  и планировать свои действия

Способность решать интеллектуальные  и личностные задачи

Представления о себе , семье, обществе, государстве, мире и природе

Овладение предпосылками  учебной  деятельности

Итоговый результат

высокий

32

34

34

35

33

35

36

34

31%

средний

56

58

56

56

58

58

56

56

57%

Ниже среднего

6

4

4

6

5

4

4

4

6%

низкий

6

4

6

5

4

4

4

6

6%

 

Вывод:  высокий уровень развития интегративных качеств  -31% ;

           средний уровень – 57%; ниже среднего уровня – 6  %; низкий уровень- 6 %

       

 

Наверх

Внимание!

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».