Сравнительная социометрия по методике А.Н. Репиной игра «Секрет»

22.04.2020

Сравнительная социометрия по методике А.Н. Репиной  игра «Секрет»

                   Дата обследования: 2019-2021 г.                       Воспитатель: Пак Т.Ю.                                                                                                                                                                        

Цель: выявить уровень эмоционального благополучия детей в группе и статусное   положение их на протяжении двух уч/годов.

 Задачи : 1. определить уровень благополучия взаимоотношений (УБВ) детей 

                 2. определить коэффициент удовлетворенности (взаимные выборы)

                 3.определить коэффициент изолированности 

  Проведенная  социометрия показала следующие результаты:

Группа

Кол-во

детей

Дети «звезды»

Предпочитаемые

 

Принятые

 

Изолированные

   

УБВ

Уровень

Благополучия

взаимоотношений

 

Показатель

Удовлетворенности

детей

своими отношениямиХочу такой сайт

со сверстниками

Коэффициент

изолированности

 

Старшая группа 20 детей

3

8

6

3

Средний

Средний

     49%

менее благополучный

15%

Подготовительная группа 20 детей

           
 

3

 

12

 

5

 

0

 

Высокий

 
 

Высокий 60%

 

Благополучный

Вывод:  На основе полученной диагностики и наблюдений за два года, начиная со старшей до подготовительной группы, выявлено, что уровень благополучия взаимоотношений в старшей группе был средний. Коэффициент изолированности менее благополучный, т.е. в группе были дети изолированные, которых никто не выбрал. Это дети, по разным причинам редко посещающие детский сад, неуверенные в себе, испытывающие недостаток общения, агрессивные, имеющие низкое качество личностных контактов. В своей работе особое внимание уделяла таким детям, которые нуждались в поддержке и помощи. Чаще поощряла этих детей  в присутствии группы, привлекала их к совместной деятельности, давала поручения, показывая необходимость в их помощи.  Проводила консультации с родителями «изолированных» детей. Вся моя работа была направлена на то, чтобы все дети в группе чувствовали себя комфортно. Каждый ребенок был желанен в системе межличностных отношений. В подготовительной группе социометрия показала высокий коэффициент удовлетворенности 60 %, «изолированных» детей нет.         

Наверх

Внимание!

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».