Обследование развития любознательности в форме постановки вопроса в старшей группе.
29.05.2020
Обследование развития любознательности в форме постановки вопроса в старшей группе.
Методика проведения Юркевич «Древо желания»
Дата проведения октябрь 2019-2020 май
Проведено воспитателем Пак Т.Ю
Обозначение
столбов.
2 Количество вопросов высокого уровня.
3 . Количество прямых вопросов .
4. Гибкость – изменение стратегии постановки вопросов.
5. Количество абсурдных вопросов
Вывод: Качественно
изменились постановка и продуктивность вопросов детей, уменьшилась количество
прямых и абсурдных вопросов, что
свидетельствует о повышение содержание вопросов
Вывод: Качественно
изменились постановка и продуктивность вопросов детей, уменьшилась количество
прямых и абсурдных вопросов, что
свидетельствует о повышение содержание вопросов