август

27.08.2024

Летняя кухня. Игры с песком

08.07.2024

Лепка куличиков из песка - это не только увлекательное развлечение, но и отличная возможность для развития моторики и творческого мышления у детей. В процессе лепки они учатся сосредотачиваться, координировать движения рук и пальцев, а также развивать воображение и фантазию.


Песочная лепка способствует развитию тактильных ощущений у детей. Они могут чувствовать текстуру песка, ощущать его между пальцами, формировать разные фигуры и конструкции. Это помогает им познавать мир через осязание и визуальное восприятие.


Лепка куличиков из песка также способствует развитию социальных навыков у детей. Они могут играть вместе с другими детьми, делиться материалами и идеями, сотрудничать при создании общих проектов. Это учебный опыт, который помогает им развивать навыки коммуникации и сотрудничества.


Кроме того, лепка куличиков из песка стимулирует воображение детей. Они могут придумывать различные сюжеты и истории, создавая свои маленькие миры. Это способствует развитию креативности и фантазии, что является важным аспектом в развитии ребенка.




5 августа отмечают Международный день светофора.

07.08.2024

5 августа отмечают Международный день светофора. 


В 2024 году дорожному фонарю исполняется 110 лет. 


Раньше он показывал только два цвета: зелёный и красный.

Самый первый светофор изобрел британец Джей Найт еще в 19 веке.

В России светофор появился в январе 1930 года — на углу Невского и Литейного проспектов в Ленинграде (сегодня — Санкт-Петербург). В декабре этого же года автоматический регулировщик установили на углу Петровки и Кузнецкого моста в Москве. Третьим городом России, где начал работать светофор, стал Ростов-на-Дону.


В 2010 году в Перми открылся памятник этому устройству. Это событие было приурочено к Международному дню светофора. Памятники светофору есть также в Москве, Новосибирске, Пензе, Кирове...

Кстати, само слово «светофор» в русский язык официально вошло в 1932 году — тогда его включили в Большую советскую энциклопедию, а в 1940-м — в Словарь Д.Н. Ушакова, хотя использовать его начали, безусловно, раньше.


❗❗❗❗

Напоминаем всем участникам дорожного движения, и в первую очередь — детям, о необходимости строго соблюдать требования правил дорожного движения, ведь ценой самой незначительной ошибки на проезжей части может стать жизнь человека.

Яркий праздник - День рождения арбуза отметили ребятишки младшей группы.

01.08.2024Хочу такой сайт

 ходе образовательной деятельности педагог рассказала о полезных качествах этой ягоды. Ребятишки узнали, что во всем мире арбузы бывают: квадратные, пирамидальные, с желтой мякотью, без косточек, арбузы-крошки. Дети сделали яркие и веселые рисунки, посвящённые этому дню

МАСТЕР-КЛАСС - МОИ КОТИКИ

27.08.2024

Ребята группы малинки и семицветик сделали поделку из подручных материалов

День доктора Айболита

13.08.2024

 Сегодня День доктора Айболита.

С детьми младшей группы прочитали сказку,  а затем поиграли в сюжетно-ролевую игру.

Доктор Айболит лечил сказочных героев. Малыши с интересом исполняли роли из сказки.

Ребята узнали, что труд медицинских работников

 очень нужен и важен для всех!

Наблюдение за трудом взрослых, дворника.

20.08.2024

«Наблюдение за работой дворника».

Наших детей из группы «Малинки» мы постоянно знакомим с различными профессиями, с процессом труда, формируем у них представление о общественной значимости. Одним из средств трудового воспитания дошкольников является ознакомление их с трудом взрослых. Вот и мы с детьми нашей группы решили познакомиться с работой дворника. Главной целью нашего наблюдения было ознакомление детей с трудовой деятельностью дворника, показать значимость труда, направленного на поддержание чистоты и порядка; воспитывать желание поддерживать чистоту и помогать взрослым. Во время наблюдения за сезонной работой дворника у детей формируется желание трудиться и помогать, уважение к труду взрослых; укреплять здоровье, развивается внимание, наблюдательность, мышление. Поддерживается стремление быть полезным. Любая профессия интересная, нужная и трудная.

Предварительно в группе была проведена беседа о профессии дворника, наблюдение из окна за работой дворника и чистотой территории детского сада, мы с детьми рассматривали иллюстрации, читали книги, стихи, смотрели презентации и мультфильмы, отгадывали загадки, провели физминутки, поиграли в игры.

27.08.2024

photo_2024-08-05_07-18-21.jpg

В 1 группе оформили вместе с детьми оформили уголок безопасности. провели беседу, поставили игрушки подходящие под тему уголка.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх

Внимание!

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».