27.08.2024
08.07.2024
Лепка куличиков из песка - это не только увлекательное развлечение, но и отличная возможность для развития моторики и творческого мышления у детей. В процессе лепки они учатся сосредотачиваться, координировать движения рук и пальцев, а также развивать воображение и фантазию.
Песочная лепка способствует развитию тактильных ощущений у детей. Они могут чувствовать текстуру песка, ощущать его между пальцами, формировать разные фигуры и конструкции. Это помогает им познавать мир через осязание и визуальное восприятие.
Лепка куличиков из песка также способствует развитию социальных навыков у детей. Они могут играть вместе с другими детьми, делиться материалами и идеями, сотрудничать при создании общих проектов. Это учебный опыт, который помогает им развивать навыки коммуникации и сотрудничества.
Кроме того, лепка куличиков из песка стимулирует воображение детей. Они могут придумывать различные сюжеты и истории, создавая свои маленькие миры. Это способствует развитию креативности и фантазии, что является важным аспектом в развитии ребенка.
07.08.2024
5 августа отмечают Международный день светофора.
В 2024 году дорожному фонарю исполняется 110 лет.
Раньше он показывал только два цвета: зелёный и красный.
Самый первый светофор изобрел британец Джей Найт еще в 19 веке.
В России светофор появился в январе 1930 года — на углу Невского и Литейного проспектов в Ленинграде (сегодня — Санкт-Петербург). В декабре этого же года автоматический регулировщик установили на углу Петровки и Кузнецкого моста в Москве. Третьим городом России, где начал работать светофор, стал Ростов-на-Дону.
В 2010 году в Перми открылся памятник этому устройству. Это событие было приурочено к Международному дню светофора. Памятники светофору есть также в Москве, Новосибирске, Пензе, Кирове...
Кстати, само слово «светофор» в русский язык официально вошло в 1932 году — тогда его включили в Большую советскую энциклопедию, а в 1940-м — в Словарь Д.Н. Ушакова, хотя использовать его начали, безусловно, раньше.
Напоминаем всем участникам дорожного движения, и в первую очередь — детям, о необходимости строго соблюдать требования правил дорожного движения, ведь ценой самой незначительной ошибки на проезжей части может стать жизнь человека.
20.08.2024
«Наблюдение за работой дворника».
Наших детей из группы «Малинки» мы постоянно знакомим с различными профессиями, с процессом труда, формируем у них представление о общественной значимости. Одним из средств трудового воспитания дошкольников является ознакомление их с трудом взрослых. Вот и мы с детьми нашей группы решили познакомиться с работой дворника. Главной целью нашего наблюдения было ознакомление детей с трудовой деятельностью дворника, показать значимость труда, направленного на поддержание чистоты и порядка; воспитывать желание поддерживать чистоту и помогать взрослым. Во время наблюдения за сезонной работой дворника у детей формируется желание трудиться и помогать, уважение к труду взрослых; укреплять здоровье, развивается внимание, наблюдательность, мышление. Поддерживается стремление быть полезным. Любая профессия интересная, нужная и трудная.
Предварительно в группе была проведена беседа о профессии дворника, наблюдение из окна за работой дворника и чистотой территории детского сада, мы с детьми рассматривали иллюстрации, читали книги, стихи, смотрели презентации и мультфильмы, отгадывали загадки, провели физминутки, поиграли в игры.
27.08.2024
В 1 группе оформили вместе с детьми оформили уголок безопасности. провели беседу, поставили игрушки подходящие под тему уголка.
Просмотров всего: , сегодня: