Группа №2. Воспитатель Казанцева Ольга Евгеньевна

01.09.2022

Воспитатель:  Казанцева О.Е

Мл.воспитатель: Кокорина С.М.

Педагогическое кредо:

17.05.2023

Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.

Т.Гончаров

19.04.2024

IMG_2805.jpeg

1)Формировать умение детей рисовать образ насекомого. Совершенствовать технику рисования гуашью. 2)Развивать чувство формы и цвета, интерес к насекомым. Воспитывать умение видеть красоту природы, вызвать желание беречь насекомых. 3)Воспитывать аккуратность во время рисования.

Просмотров всего: , сегодня:

15.04.2024

IMG_2751.jpeg

Формировать интерес к книгам; воспитывать умение слушать новые сказки; следить за развитием действий, сопереживать героям произведения; развивать умение с помощью воспитателя инсценировать небольшие отрывки из сказки.

Просмотров всего: , сегодня:

10.04.2024

IMG_2785.jpeg

1) продолжать учить складывать целое из частей, наклеивать готовые заготовки, опираясь на образец; -закрепление знаний о форме предмета – круг; 2) -развивать умение пользоваться клеем и кистью; -развивать мелкую моторику рук, внимание, ориентировку на листе бумаги. 3) -воспитывать любовь и уважение к живой природе; -воспитывать аккуратность, самостоятельность в работе.

Просмотров всего: , сегодня:

10.04.2024

IMG_2677.jpeg

Просмотров всего: , сегодня:

09.04.2024

IMG_2658.jpeg

Обогатить представления детей о космосе, космонавтах, космическом оборудовании; расширить словарный запас по теме космос; учить составлять композицию определенного содержания из готовых, вырезанных геометрических фигур.

Просмотров всего: , сегодня:

08.04.2024

IMG_2334.jpeg

1. Закрепить представления о перелетных птицах. 2. Учить создавать выразительные лепные образы, сочетая разные способы и приемы лепки. 3. Развивать творческое воображение, мелкую моторику, чувство формы, пропорций, цвета; связную речь. 4. Воспитывать доброе, бережное отношение к птицам, закладывать основы экологического

Просмотров всего: , сегодня:

03.04.2024

IMG_2304.jpeg

Задачи : 1. Расширить знания о полезных свойствах овощей, условиях, необходимых для их роста. 2. Познакомить детей с некоторыми семенами растений растений. 3. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. 4. Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. 5. Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление)

Просмотров всего: , сегодня:

01.04.2024

IMG_2291.jpeg

Просмотров всего: , сегодня:

19.03.2024

IMG_2051.jpeg

Познакомить детей с приемами объемной лепки цветка ландыша.Продолжать учить лепить, передавая образ цветов (длину стебля, форму листьев, цветов ландыша).Развивать композиционные умения и навыки. Развитие мелкой моторики рук.

Просмотров всего: , сегодня:

15.03.2024Хочу такой сайт

IMG_2021.jpeg

Познакомить с процессом приготовления блинов. Познакомить с исконным русским блюдом – блины. Создание положительного эмоционального настроя детей. Воспитывать удовольствие от совместной деятельности.

Просмотров всего: , сегодня:

12.03.2024

IMG_2011.jpeg

Просмотров всего: , сегодня:

07.03.2024

IMG_1856.jpeg

Просмотров всего: , сегодня:

06.03.2024

IMG_1628.jpeg

Просмотров всего: , сегодня:

05.03.2024

IMG_1622.jpeg

Просмотров всего: , сегодня:

04.03.2024

Учимся анализировать образцы конструкций, собирать по образцу предметы из счетных палочек, формировать умения узнавать геометрические фигуры на рисунке-образце. Развиваем мелкую моторику рук, тактильное восприятие, пространственную ориентацию при составлении из счетных палочек, развивать восприятие сенсорных эталонов (цвет, форма, величина), развивать логическое мышление, внимание, память.

Просмотров всего: , сегодня:

16.02.2024

IMG_1143.jpeg

Просмотров всего: , сегодня:

14.02.2024

IMG_1301.jpeg

Задачи: - совершенствовать навыки рисования гуашевыми красками; - закреплять знакомые детям приемы рисования; - развивать наглядно-образное мышление, воображение чувство цвета и ритма, любознательность; - воспитывать радость и интерес к отображению своих впечатлений в изобразительной деятельности.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх

1

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».