18.03.2021
Задачи:
Упражнять
детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из
обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.
1
часть. Построение в шеренгу, проверка равнения.
Подается
сигнал воспитателя к ходьбе (под удары в бубен или музыкальное сопровождение)
колонной по одному за ведущим в обход зала. Педагог объясняет задание; во время
ходьбы произносит: «На носочках» дети выполняют задание, затем «На пятках», переход
на ходьбу с высоким подниманием колен, руки на поясе - «как лошадки», затем
продолжают ходьбу. На следующий сигнал выполняется бег. Перестроение в две
колонны.
2
часть. Обще развивающие упражнения.
1. И. п. -
стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклон головы вправо, вернуться в
исходное положение, наклон головы влево, вернуться в исходное (5-6 раз).
2. И. п. - стойка ноги на ширине
плеч, правая рука вверх, левая внизу. Отведение прямых рук(5-6 раз).
3.
И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки вниз. Поднять руки вперед, вверх, в стороны, вниз, в исходное
положение (5-6 раз).
4.
И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклон вправо, отвести правую руку в вверх,
вернуться в исходное положение. То же в другую сторону (по 3 раза).
5.
И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе. Присесть, руки вынести вперед; подняться. Вернуться в
исходное положение (4-5 раз).
6.
И. п. - стойка ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища произвольно. Прыжки
на двух ногах на месте под счет воспитателя или удары в бубен. После серии
прыжков ходьба на месте (3-4 раза).
Основные
виды движений.
Прыжки
из обруча в обруч (2-3 обруча) на двух ногах, 3-4 раза. 2. Прокатывание мячей
между предметами (кубики, кегли), 3-4 раза. Воспитатель кладет по двум сторонам
зала обручи в одну линию на расстоянии 0,5 м один от другого. Дети двумя
колоннами выполняют прыжки из обруча в обруч. Воспитатель убирает обручи и
ставит кубики (кегли) в две линии (по 4-5 штук). Дети берут из короба по одному
мячу (большой диаметр) и прокатывают его между предметами. Выполнив упражнение,
выпрямиться, поднять мяч над головой и пройти в конец своей колонны (2-3 раза).
Подвижная
игра «Огуречик, огуречик ... ».
На
одной стороне зала воспитатель (ловишка), на другой стороне - дети. Они
приближаются к ловишке прыжками на двух ногах. Воспитатель говорит:
Огуречик,
огуречик,
Не
ходи на тот конечик,
Там
мышка живет,
Тебе
хвостик отгрызет.
Дети
убегают за условную черту, а педагог их догоняет. Воспитатель произносит текст
в таком ритме, чтобы дети смогли на каждое слово подпрыгнуть два раза.
3
часть. Игра малой подвижности «Молекула-хаос»
Воспитатель
объясняет правила игры — надо образовать «соединения молекул», количество
которых соответствует числу, названному им. Затем он командует участникам: «Хаос!».
Дети изображают беспорядочное движение (врассыпную). Далее воспитатель
объявляет: «Молекула по 2 (3, 4, 5 и т. д.)». дети объединяются в группы по нескольку
человек (2,3,4,5). При этом необходимо взяться за руки.
После того как нужное количество детей нашло друг
друга, воспитатель дает команду: «Хаос!», и игра начинается сначала. В конце
игры ведущий может сказать: «Молекула-круг!» При этом группа должна встать в
круг и взяться за руки.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.03.2021
Дата обновления: 15.12.2021
Дата публикации: 18.03.2021