Настольные игры на занятиях бурятского языка в старших, подготовительных группах

12.12.2020

Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий. Разработкой теории игры, ее методологических основ, выяснением ее социальной природы, значения для развития обучаемого в отечественной педагогике занимались Л. С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и др.

Игра влияет как на сам процесс обучения, так и на активность воспитанников на занятии и уровень мо­тивации к изучению бурятского языка. Необхо­димость использования игры в процессе обучения очевидна, так как в игре все равны, поэтому она посильна даже воспитаннику с низким уровнем владения бурятским языком. Чувство равенства, дружеская атмо­сфера, взаимоподдержка - все это дает учащимся возможность преодолеть стеснитель­ность, которая мешает им разговаривать на бурятском языке. Также не следует забывать о том, что на­стольная игра, как любая другая, будет оказывать положительный эффект на процесс обучения в том слу­чае, если ее использовать в сочетании с традиционными методами обучения.

Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 12.12.2020

Дата обновления: 12.12.2020

Дата публикации: 12.12.2020

Наверх

Внимание!

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».