Комитет по образованию Администрации г.Улан-Удэ
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 111» Дашенька»
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МАДОУ «Детский сад №111
протокол
от
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МАДОУ «Детский сад №111
___________ Зиннатуллина Л.С.
Отчет о результатах самообследования
муниципального автономное дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 111 «Дашенька» за 2024 год
Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной организации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 111
Дашенька» (МАДОУ Детский сад № 111 «Дашенька»)
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Учредитель
Зиннатуллина Лариса Сергеевна
670034, г. Улан-Удэ, ул. Московская, д. 2
8(3012) 44-26-22, 8(3012) 44-13-80
ds_111@govrb.ru
Комитет по образованию Администрации г.
Улан-Удэ
1989 год - 1 корпус, 1968 - 2 корпус
От 25.06.2020 № 3258, серия 03Л01 № 0001918
Дата создания
Лицензия
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 111» (далее
- Детский сад) расположено в жилом районе города вдали от производящих предприятий. Здание
Детского сада построено по типовому проекту. Фактическая наполняемость на 450 мест. Общая
площадь здания 1729 кв. м - 1 корпус 825,1 - 2 корпус, из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса, 915,1 кв. м. - 1 корпус, 537,0 - 2 корпус
Цель деятельности Детского сада - осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада
Рабочая неделя - пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах:
12ч. с 7.00 до 19.00 ч. -12 групп
П. Система управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: наблюдательный и управляющий совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель - заведующий.
1
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа
Функции
Заведующий
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Детским садом
Наблюдательный совет
Контролирует работу МАДОУ №111 «Дашенька» в вопросах:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения
Управляющий совет
Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения
Педагогический совет
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений
Общее собрание работни- Реализует право работников участвовать в управлении образовательков
ной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной
базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного
образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного
образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.
Детский сад посещают 390 воспитанников в возрасте от 1,3 до 8 лет. В Детском саду сформировано 12 групп общеразвивающей направленности. Из них:
− 2 группы раннего возраста–46 детей;
− 3 вторых младших группы –95 детей;
2
− 2 средних группы – 70 детей;
− 3 старших группы – 104 детей;
− 2 подготовительных к школе группы –75 детей.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики:
− диагностические занятия (по каждому разделу программы);
− диагностические срезы;
− наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада (ОП Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты
включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2024 года
выглядят следующим образом:
Уровень развития
целевых ориентиров детского развития
Качество освоения
образовательных
областей
Выше нормы
Кол%
во
Норма
Кол%
во
160
171
207
218
41
43
53
55
Ниже нормы
Кол%
во
23
8
6
2
Колво
367
390
Итого
% воспитанников в пределе
нормы
94
97
В июне 2024 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в
количестве 110 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к
учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и
самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
С 01.09. 2024 г. в детском саду реализуется Образовательная программа на основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования. В связи реализацией программы
педагогический коллектив детского сада обновил проект «Добрые стены Дашеньки». Цель проекта:
создание условий для реализации Программы Воспитания, направленной на развитие духовно-нравственной личности дошкольников. Проект развивается по трём основным направлениям: Первое
направление – волонтерская деятельность, «Помощники 111», помощь и забота о детях младших
групп: постановка сказок, развлечений, обучение подвижным играм, правилам КГН, оказывают помощь детям, выполняют поручения воспитателя. Второе направление «Помощники природы» -сотрудничество с ФГБУ "Заповедное Подлеморье", организация совместных субботников экологических десантов, благотворительных акций, марафонов. 3.Третье направление «PROздоровье» - пропаганда ЗОЖ и занятия физкультурой и спортом.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился анализ состава
семей воспитанников (социальный паспорт).
Характеристика семей по составу
3
Состав семьи
Количество семей
Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекунство
232
155
0
3
Процент от общего количества семей воспитанников
59
40
0
1
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Количество семей
Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более
80
217
93
Процент от общего количества семей воспитанников
20
56
24
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.
Дополнительное образование
В 2024 году организовано дополнительная образовательные услуги на платной основе:
1) хореография;
2) художественная лепка;
3) ИЗО.
В платном дополнительном образовании задействовано более 70% воспитанников детского
сада.
Все педагоги осуществляют бесплатную кружковую работу. Кружок проводится во 2
половину дня для всех присутствующих детей, что дает 100% охват воспитанников.
349 получают доп. образования согласно СГО, что составляет 89,5% https://detis.obr03.ru/authorize/login
Бесплатные кружки педагогов
"Бумажные фантазии" https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/?section_id=2513
«Волшебные пальчики» https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/?section_id=2478
"Буряад арадай нааданууд" https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/?section_id=2756
"Художники в памперсах" https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/?section_id=2108
Волшебные пальчики https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/?section_id=1023
Су- Джок https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/?section_id=2791
" Маленькие фантазеры" https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/?section_id=2785
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования
от 17.09.2021. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году показал удовлетворительную работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 94 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали средние показатели готовности к
школьному обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня. Воспитанники и педагоги приняли участие в сдаче нормативов ГТО, получили значки.
В период с 20.11.2024 по 25.11.2025 проводилось анкетирование 261 родитель, получены
4
следующие результаты (Приложение 1):
− доля удовлетворенности родителей качеством образования в ДОУ:
от 1 года до 3 лет – 86%, от 3 до7 лет – 81%.
− доля удовлетворенности качеством условий пребывания в ДОУ:
от 1 года до 3 лет – 80%, от 3 до 7 лет– 79%.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 90 процентов согласно штатному расписанию.
Всего работают 23 человека. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 5 специалистов.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
− воспитанник/педагоги – 16/1;
− воспитанники/все сотрудники – 6/1.
В 202 году педагогические работники прошли аттестацию и получили:
− первую квалификационную категорию – 3 воспитателя.
− высшую квалификационную категорию – 1 воспитатель.
Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 9 работников Детского сада, из них 9
педагогов.
Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
Стаж работы
до 3 лет
от 5 до 10 лет
от 10 до 15
от 15 до 20
5
от 20 и более
14
12
10
8
6
4
2
0
Категорийность педагогов
Высшая
Первая
в т.ч. воспитатели
Без категории
В 2020 году Детский сад получил статус Сетевой пилотной площадки по направлению «Педагогические условия позитивной социализации детей раннего дошкольного возраста», в 2024 г.
была продолжена деятельность в данном направлении
В 2024 году педагоги Детского сада приняли участие:
Участие в Всероссийском конкурсе «Заповедное Подлеморье» «В номинациях Лучшая
семейная кормушка» и «Гости у моей кормушки». https://bur-madou11.tvoysadik.ru/site/pub?id=5314
3-е место в VII Региональном чемпионате «Абилимпикс» - 2024 Башаровой И.В.
https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/site/pub?id=4529;
https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/site/pub?id=4530 , https://ds111-ulanuder81.gosweb.gosuslugi.ru/netcat/full.php?catalogue=1&sub=20&cc=9&message=1
1 место в региональном конкурсе «Эрхим хумуужуулэгшэ -2024» 1 место
https://vk.com/wall-211557938_3301
Гранн-При в городском конкурсе для учителей бурятского языка «Эрхим хумуужуулэгшэ» – Бадмаева Е.Б. https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/newssvc/item?id=818812&lang=ru&type=news&site_type=
В конкурсе Республиканских премий в отрасли физической культуры и спорта мы стали
лауреатами в номинации "Лучшая организация физкультурно-спортивной работы среди
дошкольных образовательных организаций" Сертификат 15 тыс
https://vk.com/dashenka_111?amp%3Bref=feed_notifications&w=wall-211557938_2838
I Республиканский Конкурс "Мастер и мастерица" 2 и 3 место
https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/site/pub?id=5216
1 место среди трудовых коллективов в «ЗОЖ-квизе»от Центра Здоровья, проведенном в
Штабе общественной поддержки _notifications&w=wall-48619979_7281
https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/site/pub?id=4180 или
3 место в Республиканском конкурсе проектов "Проект-2024" https://bur-madou11.tvoysadik.ru/site/pub?id=5330
Республиканский форум "Лучший госпаблик - 2024" https://ds111-ulanuder81.gosweb.gosuslugi.ru/netcat/full.php?catalogue=1&sub=20&cc=9&message=10
6
Диплом 1 степени в городском конкурсе на лучший образовательный блог «Семьей
едины» - 2024 https://ds111-ulanuder81.gosweb.gosuslugi.ru/netcat/full.php?catalogue=1&sub=20&cc=9&message=11
Лауреат 2 степени в номинации «Эстрадный вокал» IV Открытого вокальным конкурса
среди педагогов "Поющие сердцем"
https://vk.com/dashenka_111?amp%3Bref=feed_notifications&w=wall-211557938_2802
диплом 2 степени в Городском фестивале-конкурсе «Кукольная мастерская»
https://vk.com/wall141341131
1 место в номинации "Лучшее исполнение песен ёхора" - учитель бурятского языка в составе команды ДОО «Сэсэрлигууд» в республиканском на фестивале "Ночь ёхора-2024"
https://ds111-ulanuder81.gosweb.gosuslugi.ru/netcat/full.php?catalogue=1&sub=20&cc=9&message=12
Детский сад укомплектован кадрами на 90%. Педагоги постоянно повышают свой
профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений,
знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической
деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах
детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно -образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2024 году Детский сад обновил учебно-методический комплект в соответствии с
ФОП. Приобрели наглядно-дидактические пособия:
− картины для рассматривания, плакаты;
− комплексы для оформления родительских уголков;
− рабочие тетради для обучающихся.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
− информационно-телекоммуникационное оборудование – в 2024 году приобрели 1
ноутбук и 1 компьютер;
− программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
7
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы
помещения:
− групповые помещения – 12;
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 2;
− музыкальный зал – 2;
− физкультурный зал – отсутствует;
− спортивная площадка – 1;
− пищеблок – 2;
− прачечная – 2;
− медицинский кабинет – 2;
− процедурный - 2.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2024 году Детский сад провел текущий ремонт 12 групп, коридоров 1 и 2 этажей в
двух корпусах. Частичный ремонт отопительной системы, капитальный ремонт эвакуационного выхода 12 группы.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
Результаты анализа показателей деятельности организации
- Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе
через проведение семинаров, конференций и др.
- Наличие публикаций руководителя по распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе
- Наличие достижений (награды, гранты) у педагогического коллектива (индивидуальные
и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий
- мероприятий, проведенных с участием родителей, общественных институтов в очной и
заочной (онлайн) формах
- Деятельность учреждения в режиме ресурсной (экспериментальной, инновационной, стажировочной) площадки (при наличии подтверждающих документов)
- Доля педагогических работников, повысивших квалификации в разных формах в объеме
не менее 72 часа (Приложение 2)
Данные приведены по состоянию на 29.12.2024.
Показатели
Единица из- Количество
мерения
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (7.00–12 часов)
Человек
390
386
8
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)
4
в семейной дошкольной группе
0
по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад
0
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет
Человек
64
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет
Человек
326
Количество (удельный вес) детей от общей численности воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в
группах:
Человек
(процент)
5–12-часового пребывания
390(100%)
12–14-часового пребывания
0 (0%)
круглосуточного пребывания
0 (0%)
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей численности воспитанников, которые получают услуги:
Человек
(процент)
по коррекции недостатков физического, психического развития
0 (0%)
обучению по образовательной программе дошкольного образования
0 (0%)
присмотру и уходу
0 (0%)
дети-инвалиды
8(2%)
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного воспитанника
Общая численность педработников,
в том числе:
День
14
Человек
23
с высшим образованием
19
высшим образованием педагогической направленности (профиля)
14
средним профессиональным образованием
8
средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)
6
Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в
том числе:
Человек
(процент)
15 (65%)
с высшей
3 (14%)
первой
12 (52%)
9
Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
Человек
(процент)
до 5 лет
5 (22%)
больше 30 лет
7 (30%)
Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте:
Человек
(процент)
до 30 лет
4 (17%)
от 55 лет
3 (13%)
Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от
общей численности таких работников
Человек
(процент)
7 (11%)
Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников
Человек
(процент)
5 (8%)
человек/человек
6/1
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Наличие в детском саду:
Да/нет
музыкального руководителя
Да
инструктора по физической культуре
Да
учителя-логопеда
Да
логопеда
Нет
учителя-дефектолога
Нет
педагога-психолога
Нет
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Кв. м
8
Площадь помещений для дополнительных видов деятельности воспитанников
Кв. м
141,2
1.Наличие в детском саду:
Да/нет
физкультурного зала
Нет
музыкального зала
Да
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и
игровой деятельности на улице
Да
10
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных
организаций» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС и ФОП дошкольных учреждений.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности ДОУ.
Приложение 1
11
12
13
14
15
Приложение 2
ФИО педагога
название курсов, обьем, ссылка, подтвержающая прохождение курсов
06.02.2024 Участие в городском семинаре практикуме по экологическому
воспитанию - 2024 "Современные подходы к экологическому образованию
дошкольников в условиях реализации ФОП ДО"
https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/site/pub?id=3935
-07.02.2024 Педагогическая деятельность в контексте профессионального
Кокорина
стандарта педагога, ФОП и ФГОС. 36ч
Елена Андреhttps://bur-madou-11.tvoysadik.ru/site/pub?id=3936
евна
-27.03.2024 Научно-практический семинар педагогических работников
ДОО г. Улан-Удэ «Разговоры о важном. Патриотическое воспитание в детском саду». Слушатель.
https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/site/pub?id=4370
«Лего-конструирование и робототехника, как средство развития речи реБашарова
бёнка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО и ФОП ДО»
Ирина Вален48 часов на тему: Ноябрь 2024г.
https://bur-madouтиновна
11.tvoysadik.ru/site/pub?id=5537
14.02. 2024 КПК в БРИОП «Организация сотрудничества детского сада с
Маслова Ва- родителями в условиях реализации ФОП ДО» 40часов
лентина Сер- 18.04. 2024 КПК в БРИОП «Педагогические технологии как инструмент эфгеевна
фективной реализации ФГОС ДО» - 48 часов
КПК с 21.01 по 11.06 «Методика обучения бурятскому языку в условиях
монолингвальной, полилингвальной речевой развивающей среды»
- Республиканский образовательный форум «Современные тенденции развития дошкольных образовательных организаций в условиях реализации
проекта «Монолингвальная речевая развивающая среда в ДОО на бурятском языке» в системе единого образовательного пространства»
- Городской практико-ориентированный семинар «Организация детско-родительских проектов в ДОО» в рамках ММО «Бурятский язык» для учителей бурятского языка ДОО и воспитателей, работающих в группах с погружением в бурятскую языковую среду
https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/site/pub?id=5411
Батуева Да- Городской семинар по экологическому образованию -2024 «Современные
рья Сергеевна
подходы к экологическому образованию дошкольников в условиях реализации ФОП ДО» в рамках работы МИП «Зеленое движение дошкольников
#ЭКОSAD03»
https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/site/pub?id=5410
- Участие в семинаре «Ранняя профориентация по компетенции «Гид-этнограф» как средство развития устной речи старшего дошкольного возраста
на бурятском, русском и английском языках»
https://vk.com/wall-211557938_3040
16
- Международный круглый стол «Языки и литературы монгольских народов: теория и практика» и межрегиональный научно-практическая конференция «Родные языки народов России: проблемы и перспективы развития»
https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/site/pub?id=5409
- Участие в семинаре «Цифровизация языков народов России: основные
тренды и лучшие практики»
- КПК «Развитие связной родной (бурятской) речи старших дошкольников»
(48 часов
сертификат участника городского методического объединения «Панорама
Воложанина
музыкальных идей» https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/site/pub?id=4580 -учаОльга Алекстие в городском конкурсе творческих работ «Сквозь года звенит победа
сандровна
https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/site/pub?id=4624
КПК «Педагогическая деятельность в контексте профессионального станМироновская
дарта» https://bur-madouДарья Нико11.tvoysadik.ru/upload/tsbur_madou_11_new/images/big/5b/1a/5b1a5eff8753cb
лаевна
cac2e616ef944a7538.jpg
июль, Удостоверение трансляции обобщенного педагогического опыта согласно требованию ФОП ДО и ФГОС ДО. Учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации РФ «Знания» https://burПак Татьяна
madou-11.tvoysadik.ru/?section_id=2106
Юрьевна
-12.09.24 Удостоверение о повышении квалификации, 72 ч «Технологии
Черкасова
развития мелкой моторики и функциональности руки у детей раннего и доЕлена Владишкольного возраста» https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/site/pub?id=5034мировна
-Сертификат об окончании курса «Преподаватель правополушарного рисования для детей» в Международной академии креатива М.Манькова
https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/site/pub?id=5194
ГАУ ДПО РБ БРИОП Организация образовательной среды в ДОО
В объеме 40 часов
ГАУ ДПО РБ БРИОП Организация комплексной оценки качества
дошкольного образования в контексте МКДО
В объеме 48 часов
Черкасова
Елена Влади- ГАУ ДПО РБ БРИОП Педагогические технологии как инструмент
эффективной реализации ФГОС ДО В объеме 48 часов
мировна
ГАУ ДПО РБ БРИОП Лего-конструирование и робототехника как средство
развития речи ребёнка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС
ДО и ФОП ДО В объеме 48 часов
Посельская
Анастасия
Александровна
Июль 2024 Удостоверение о повышение квалификации в МОО «Городской
Ассоциации Семья» по теме: «Роль отца в формировании семейных
ценностей старших дошкольников» 72 часа.
17