Отчет о результатах самообследования 2022 г.

Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа
Функции
Заведующий
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Детским садом
Наблюдательный совет
Контролирует работу МАДОУ №111 «Дашенька» в вопросах:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения
Управляющий совет
Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения
Педагогический совет
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объединений
Общее
собрание Реализует право работников участвовать в управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного
образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС
дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного
образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной
нагрузки.
Детский сад посещают 397 воспитанников в возрасте от 1,6 до 8 лет. В Детском саду
сформировано 12 групп общеразвивающей направленности. Из них:
− 2 группы раннего возраста–47 детей;
2

− 3 вторых младших группы –88 детей;
− 2 средних группы – 68 детей;
− 2 старших группы – 77 детей;
− 3 подготовительных к школе группы –117 детей.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
− диагностические занятия (по каждому разделу программы);
− диагностические срезы;
− наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты
включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения
образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2022
года выглядят следующим образом:
Уровень развития
целевых ориентиров
детского развития

Качество освоения
образовательных
областей

Выше нормы
Кол%
во

Норма
Кол%
во

163
171

210
218

41
43

53
55

Ниже нормы
Кол%
во

24
8

6
2

Колво

397
397

Итого
%
воспитанников
в пределе
нормы
95
98

В июне 2022 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 110 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности
предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной
инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу
и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя
остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о
результативности образовательной деятельности в Детском саду.
С 01.09. 2021 г. в детском саду внедряется Программа Воспитания. Главной задачей
является создание организационно-педагогических условий в части воспитания, личностного
развития и социализации детей дошкольного на основе базовых национальных ценностей (ценности
семьи, гражданские ценности, нравственные ценности, ценности труда, ценности культуры,
ценности истории, экологические ценности). В связи реализацией программы педагогический
коллектив детского сада разработал и внедряет проект «Добрые стены Дашеньки». Цель проекта:
создание условий для реализации Программы Воспитания, направленной на развитие духовнонравственной личности дошкольников. Проект развивается по трём основным направлениям:
Первое направление – волонтерская деятельность, «Помощники 111», помощь и забота о детях
младших групп: постановка сказок, развлечений, обучение подвижным играм, правилам КГН,
оказывают помощь детям, выполняют поручения воспитателя. Второе направление «Помощники
природы» -сотрудничество с ФГБУ "Заповедное Подлеморье", организация совместных
субботников экологических десантов, благотворительных акций, марофонов. 3.Третье направление
«Здоровячки» - пропаганда ЗОЖ и занятия физкультурой и спортом.

3

Показатели результативности проекта «Добрые стены Дашеньки»
Ожидаемый
результат
(результатыэффекты,
результаты продукты

Степень достижения/ количественный
показатель

Степень достижения/
качественный
показатель

Обогащение
предметно
–
развивающей среды
детского сада

Созданы 4 образовательно– развивающих
локации и обновлены 2 локации.

Повысилась
мотивация
всех
участников проекта.

Рост количества
членов
волонтерского
отряда «Помощники
111»

Апрель 2022 г. – 34
Проведено
12
мероприятий:
совместные
игры
«Детский дворовый инструктор», Обучаем
КГН, постановка кукольного театра

На период апреля 2022
г. их общего числа
волонтеров
100%
детей
подготовительной
группы

Создание
группы
волонтеров из числа
педагогов
и
родителей ДОУ

Апрель 2022 г. педагоги - 8 чел.; родители 14 ч.;

2022 г.-1 акция
«Чистый участок»
уборка участков от
снега

1.Библиотеки в коридорах. 2. «Игровые
стены». 3.Стена волонтеров дерево и почта,
доска отчетов. 3. «Стена славы». 4.Дерево
добрых слов на русском и бурятском
языках
5. «Моя родословная».

1 Акция Помощи
участникам СВО
Развитие
личностных
коммуникативных
качеств детей

Данные социометрии в группах. Октябрь
2022 – 64%. Февраль – 74%

Внедрение
технологий в
образовательный
процесс

Участие в акции Накормим птиц зимой»
ноябрь 2022 г – 23 г. Практическое
применение технологий в акциях,
конкурсах

Степень
удовлетворенности
проведенной
работы (опрос
участников)

Не менее 89% удовлетворённости проектом (интерактивный опрос
Вайбер). Опросы детей показывают высокую заинтересованность и
мотивацию детей к волонтерской работе.

Создание
положительного
имиджа ДОУ в
микрорайоне,
городе

1.Представлен опыт работы «Добрые стены
Дашеньки» на МИП, участники педагоги,
родители Улан – Удэ и Республики
Бурятия.

4

Увеличение УБВ в
группе
(уровень
благополучия
взаимоотношений на
14%

Положительные
отзывы участников.
Диссеминация опыта
работы.

5

Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ состава
семей воспитанников (социальный паспорт).
Характеристика семей по составу
Количество семей
Процент от общего
количества семей
воспитанников
241
60,8
155
39
1
0,2
0
0,0

Состав семьи
Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекунство

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество семей

Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более

64
244
89

Процент от общего
количества семей
воспитанников
16
61
23

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов
и родителей.
Дополнительное образование
В 2022 году организовано дополнительная образовательные услуги на платной основе:
1) хореография;
2) логопедия;
3) английский язык
4) подготовка к школе
5) художественная лепка
В платном дополнительном образовании задействовано 70 процентов воспитанников
Детского сада.
Каждый воспитатель ведет свой бесплатный кружок, охват детей 100% посещающих ДОУ
детей.
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования
от 17.09.2021. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал
удовлетворительную работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 68
процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали средние показатели
готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно
участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 28.11.2022 по 29.11.2022 проводилось анкетирование 102 родителей, получены
следующие результаты (Приложение 1):
− доля удовлетворенности родителей качеством образования в ДОУ, – 82 процента;
− доля удовлетворенности качеством условий пребывания в ДОУ, – 83 процента;
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
6

предоставляемых услуг.
V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
Всего работают 25 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 6 специалистов.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
− воспитанник/педагоги – 16/1;
− воспитанники/все сотрудники – 6/1.
В 2022 году педагогические работники прошли аттестацию и получили:
− первую квалификационную категорию – 1 воспитатель.
Курсы повышения квалификации в 2022 году прошли 6 работников Детского сада, из них 6
педагогов. На 30.12.2022 г. 2 педагога проходят переобучение обучение по специальности
«воспитатель ДОУ».
Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада
18
16
14
12
10
8
6
4
2
0

Стаж работы
до 3 лет

от 5 до 10 лет

от 10 до 15

от 15 до 20

от 20 и более

14
12
10
8
6

4
2
0

Категорийность педагогов
Высшая

Первая

в т.ч. воспитатели
Без категории

В 2020 году Детский сад получил статус Сетевой пилотной площадки по направлению
«Педагогические условия позитивной социализации детей раннего дошкольного возраста», в 2021
г. была продолжена деятельность в данном направлении
В 2021г. присвоен статус Муниципальной инновационной площадки «Опережая время»
В 2022 году педагоги Детского сада приняли участие:
7

Всероссийский конкурс "Сквозные образовательные траектории" https://bur-madou11.tvoysadik.ru/site/pub?id=2184
Международный конкурс «Ступеньки к успеху» https://vk.com/wall-196825192_132
VII Межрегиональный Фестиваль педагогических идей и новинок в области дошкольного
образования «Дошкольное образование XXI века: педагогические инициативы, диалог,
сотрудничество» состоялся 2 декабря 2022 года. 3 место https://bur-madou11.tvoysadik.ru/site/pub?id=2015
"Логопед года 2022" 1 место
https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/site/pub?id=1562
Городской конкурс «Осенний бум» https://vk.com/club211557938?w=wall-211557938_476
Кросс нации-2022 https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/newssvc/item?id=217679&lang=ru&type=news&site_type=school
Профессиональный конкурс музыкальных руководителей «Музыкальный ринг-2022» - 3
место https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/site/pub?id=1823
1 место в городском вокальном конкурсе «Семь нот успеха» https://bur-madou11.tvoysadik.ru/site/pub?id=1978
1 место во Всероссийском конкурсе «Сценарии праздников и мероприятий»
https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/site/pub?id=1168
Участие и Диплом III степени в городском конкурсе «Битва ёхоров» https://bur-madou11.tvoysadik.ru/site/pub?id=1489
Отчёт президентского гранта РБ https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/?section_id=692
Участие и Диплом III степени в международном конкурсе «Ступеньки к успеху» https://bur-madou11.tvoysadik.ru/site/pub?id=1296
Участие
«Карусель
бурятских
народных
традиций
и
игр»
https://bur-madou11.tvoysadik.ru/?section_id=93
https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/?section_id=93
Участие в поселенческом конкурсе с. Курумкан «Аялгата hайхан дунуудни». Диплом «Эрдэм
бэлигэй элшэ туяа» https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/?section_id=93
Участие в городском конкурсе «Театральный калейдоскоп» (Организаторы МАДОУ «Сибирячок»
№112) https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/?section_id=93
Участие во всероссийском беге «Кросс нации» https://vk.com/wall452752327_130
Участие на премию Главы Республики Бурятия «Yндэhэн хэлэнэй үлзы хэшэг» - «Священный дар
родного языка» https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/?section_id=1194
Участие в республиканской ярмарке «Своё». Мастер класс по росписям акриловыми красками на
шоперах. https://vk.com/wall-211557938_441
Участие в городском практико-ориентированном семинаре для учителей бурятского языка
«Изучение бурятского языка в доо» https://cmro.ru/?p=8470
Участие в организации и подведении итогов городского турнира «Хухюу фермэ»
https://vk.com/wall-211557938_666
https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/?section_id=1039
https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/?section_id=1073
Участие в городском конкурсе «Музыкальный ноябрь - 2022». https://youtu.be/udcblMIf6vQ

Статьи в сборниках Рождественские чтения и электронный сборник БРИОП.
8

Формирование и закрепление лексических единиц на основе настольной игры «Весёлая
ферма»
https://www.maam.ru/detskijsad/formirovanie-i-zakreplenie-leksicheskih-edinic-na-zanjatijahburjatskogo-jazyka-na-osnove-nastolnoi-igry-vesyolaja-ferma.html
https://forum.natlang.ru/sbornik-vistupleniy/
Использование авторских игр на интерактивной доске
https://buryad.icde.ru/
Публикация на сайте патриотического воспитания детей стихотворение «Мой Пушкин »
https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/?section_id=1260
Статья в электронном сборнике XII регионального этапа Международной Ярмарки
социально -педагогических инноваций -2022г. Волшебные коробки https://03000269.xn-e1agmmh.xn--p1ai/site/pub?id=36587
Статья
«Игра
как
форма
организации
образовательной
деятельности
в
ДОО
по
формированию
основ финансовой грамотности» в электронном сборнике «Региональные образовательные
Рождественские чтения 2022
Детский сад укомплектован кадрами полностью. Педагоги постоянно повышают свой
профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений,
знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической
деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах
детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на
различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых
учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2022 году Детский сад обновил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» в соответствии с ФГОС.
Приобрели наглядно-дидактические пособия:
− картины для рассматривания, плакаты;
− комплексы для оформления родительских уголков;
− рабочие тетради для обучающихся.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
− информационно-телекоммуникационное оборудование – в 2022 году пополнилось 1
компьютером;
− программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.
9

VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы
помещения:
− групповые помещения – 12;
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 2;
− музыкальный зал – 2;
− физкультурный зал – отсутствует;
− спортивная площадка – 1;
− пищеблок – 2;
− прачечная – 2;
− медицинский кабинет – 2;
− процедурный - 2.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие
игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2022 году Детский сад провел текущий ремонт 12 групп, коридоров 1 и 2 этажей в двух
корпусах. Провели замену части ограждения в корпусе 2, установка МАФ в корпусе 1,

капитальный ремонт крыши склада, частичный ремонт отопительной системы,
капитальный ремонт лестничных пролетов
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
Результаты анализа показателей деятельности организации
- Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через
проведение семинаров, конференций и др
- Наличие публикаций руководителя по распространению педагогического опыта учреждения в
профессиональном сообществе
- Наличие достижений (награды, гранты) у педагогического коллектива (индивидуальные и/или
коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий
- мероприятий, проведенных с участием родителей, общественных институтов в очной и заочной
(онлайн) формах
- Деятельность учреждения в режиме ресурсной (экспериментальной, инновационной,
стажировочной) площадки (при наличии подтверждающих документов)
- Доля педагогических работников, повысивших квалификации в разных формах в объеме не
менее 72 часа (Приложение 2)
Данные приведены по состоянию на 29.12.2022.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Человек

397

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:


в режиме полного дня (7.00–12 часов)



в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

390

10

7



в семейной дошкольной группе

0



по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

Человек

47

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет

Человек

350

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том
числе в группах:

Человек
(процент)



5–12-часового пребывания

397(100%)



12–14-часового пребывания

0 (0%)



круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

Человек
(процент)



по коррекции недостатков физического, психического развития

0 (0%)



обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)



присмотру и уходу

0 (0%)



дети-инвалиды

5(1,2%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

День

6

Человек

25



с высшим образованием

17



высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

13



средним профессиональным образованием

8



средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

6

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности педагогических
работников, в том числе:

Человек
(процент)

10 (46%)



с высшей

3 (14%)



первой

7 (32%)

11

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

Человек
(процент)



до 5 лет

8 (32%)



больше 30 лет

6 (24%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте:

Человек
(процент)



до 30 лет

5 (20%)



от 55 лет

2 (8%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
повышение квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников

Человек
(процент)

7 (11%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение
квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников

Человек
(процент)

5 (8%)

человек/чело
век

8/1

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Наличие в детском саду:

Да/нет



музыкального руководителя

Да



инструктора по физической культуре

Да



учителя-логопеда

Да



логопеда

Нет



учителя-дефектолога

Нет



педагога-психолога

Нет
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

Кв. м

8

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников

Кв. м

141,2

1Наличие в детском саду:

Да/нет



физкультурного зала

Нет



музыкального зала

Да



прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

Да

12

В ситуации, когда мы вынуждены были соблюдать режим самоизоляции, особенно
популярной стала дистанционная форма общения. С помощью мессенджеров мы смогли
взаимодействовать с родителями и детьми в самоизоляции дома. Был предложен план работы и
консультации по разным вопросам.
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных организаций» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном
объеме в соответствии с ФГОС дошкольных учреждений.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.

13

Приложение 1.

14

15

Приложение 2
Курсы повышения квалификации
ФИО педагога

дата
прохожде
ния
курсов

1820.01.11

2931.03.22

2426.05.22

название курсов

Как педагогу создавать
интерактивные квесты и игры

Российские онлайн сервисы в
работе педагога

Как создавать видеоролики

обьем

6

6

6

Корытова Анна
Игоревна
27.08.22

1.10.22

Создание видеоролика

Использование российских
сервисов в работе педагога

6

6

ссылка, подтвержающая
прохождение курсов
https://bur-madou11.tvoysadik.ru/upload/tsbur_mad
ou_11_new/images/big/b9/c4/b9c
4f288a2b980859984b2a4b755c8c
a.jpg
https://bur-madou11.tvoysadik.ru/upload/tsbur_mad
ou_11_new/images/big/b2/98/b29
8f1a4d9e988ccf6c5f24b47d16f63
.jpg
https://bur-madou11.tvoysadik.ru/upload/tsbur_mad
ou_11_new/images/big/34/b4/34b
4217addad2b3f9b4c612ff330672
a.jpg
https://bur-madou11.tvoysadik.ru/upload/tsbur_mad
ou_11_new/images/big/bb/bf/bbb
f12f9481971447cb1bd04343bf99
a.jpg
https://bur-madou11.tvoysadik.ru/upload/tsbur_mad
ou_11_new/images/big/4a/0c/4a0
cf8fdec5b4918b8116c5de0e78a8
6.jpg
https://bur-madou11.tvoysadik.ru/upload/tsbur_mad
ou_11_new/images/big/dc/f2/dcf2
cc9fece3621fc3a79c36a9cb896f.j
pg

15.10.22

Создание именных грамот

6

21.03.22

"Играющий ребенок. Организация
сюжетных и режиссерских игр"

1

https://bur-madou11.tvoysadik.ru/site/pub?id=1318

27.02.22

Серия развивающих тетрадей
"Готовимся к школе!. Развитие
элементарных математических
представлений"

1

https://bur-madou11.tvoysadik.ru/site/pub?id=1211

10

https://bur-madou11.tvoysadik.ru/upload/tsbur_mad
ou_11_new/images/big/39/52/395
26be14b5421f51e6234072cb0397
b.jpg

Кокорина Елена
Андреевна
2-9.12.22

Игровые технологии в
дошкольном образовании

16

Дмитриева
Ольга
Леонидовна

Маслова
Валентина
Сергеевна

Научно -практическая
конференция «Векторы
10.06.2022
современного дошкольного
образования»

8

Cеминар по теме "Формирование
элементарных математических
5.11.2022 представлений у дошкольников на
основе программы " Детский сад
2100"

16

Физическое развитие
дошкольников

2.04.22

Школа первой помощи детям и
взрослым

04.04.2022
БРИОП Основы финансовой
грамотности
08.04.2022

Понамарева
Екатерина
Игоревна

https://vk.com/wall211557938_907

https://bur-madou4 11.tvoysadik.ru/site/pub?id=1818

26.10.22

12Юмашева Елена 15.12.11
Анатольевна

https://03000269.xn-e1agmmh.xn--p1ai/upload/3844/files/08/7a/087aec81c6
389ccd7063e564dcba479f.pdf

"Современные образовательные
технологии как средство
повышения качества дошкольного
образования"

21.03.22

Играющий ребёнок. Организация
сюжетных и режиссёрских игр

16.12.22

«Организация работы детского
сада по системе
Монтессори

17

16

https://bur-madou11.tvoysadik.ru/site/pub?id=1677

40

https://bur-madou11.tvoysadik.ru/site/pub?id=1418

https://bur-madou32 11.tvoysadik.ru/site/pub?id=2032

1

https://bur-madou11.tvoysadik.ru/site/pub?id=1329

https://bur-madou11.tvoysadik.ru/upload/tsbur_mad
16
ou_11_new/files/e9/02/e9024785c
e47cf95ddb3670ff44ba709.pdf


Наверх

Внимание!

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».