Органы управления, действующие в Детском саду Наименование органа Функции Заведующий Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Детским садом Наблюдательный совет Контролирует работу МАДОУ №111 «Дашенька» в вопросах: − развития образовательной организации; − финансово-хозяйственной деятельности; − материально-технического обеспечения Управляющий совет Рассматривает вопросы: − развития образовательной организации; − финансово-хозяйственной деятельности; − материально-технического обеспечения Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы: − развития образовательных услуг; − регламентации образовательных отношений; − разработки образовательных программ; − выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; − материально-технического обеспечения образовательного процесса; − аттестации, повышении квалификации педагогических работников; − координации деятельности методических объединений Общее собрание Реализует право работников участвовать в управлении работников образовательной организацией, в том числе: − участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; − принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; − разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; − вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада. III. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки. Детский сад посещают 397 воспитанников в возрасте от 1,6 до 8 лет. В Детском саду сформировано 12 групп общеразвивающей направленности. Из них: − 2 группы раннего возраста–47 детей; 2 − 3 вторых младших группы –88 детей; − 2 средних группы – 68 детей; − 2 старших группы – 77 детей; − 3 подготовительных к школе группы –117 детей. Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики: − диагностические занятия (по каждому разделу программы); − диагностические срезы; − наблюдения, итоговые занятия. Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2022 года выглядят следующим образом: Уровень развития целевых ориентиров детского развития Качество освоения образовательных областей Выше нормы Кол% во Норма Кол% во 163 171 210 218 41 43 53 55 Ниже нормы Кол% во 24 8 6 2 Колво 397 397 Итого % воспитанников в пределе нормы 95 98 В июне 2022 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 110 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля. Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду. С 01.09. 2021 г. в детском саду внедряется Программа Воспитания. Главной задачей является создание организационно-педагогических условий в части воспитания, личностного развития и социализации детей дошкольного на основе базовых национальных ценностей (ценности семьи, гражданские ценности, нравственные ценности, ценности труда, ценности культуры, ценности истории, экологические ценности). В связи реализацией программы педагогический коллектив детского сада разработал и внедряет проект «Добрые стены Дашеньки». Цель проекта: создание условий для реализации Программы Воспитания, направленной на развитие духовнонравственной личности дошкольников. Проект развивается по трём основным направлениям: Первое направление – волонтерская деятельность, «Помощники 111», помощь и забота о детях младших групп: постановка сказок, развлечений, обучение подвижным играм, правилам КГН, оказывают помощь детям, выполняют поручения воспитателя. Второе направление «Помощники природы» -сотрудничество с ФГБУ "Заповедное Подлеморье", организация совместных субботников экологических десантов, благотворительных акций, марофонов. 3.Третье направление «Здоровячки» - пропаганда ЗОЖ и занятия физкультурой и спортом. 3 Показатели результативности проекта «Добрые стены Дашеньки» Ожидаемый результат (результатыэффекты, результаты продукты Степень достижения/ количественный показатель Степень достижения/ качественный показатель Обогащение предметно – развивающей среды детского сада Созданы 4 образовательно– развивающих локации и обновлены 2 локации. Повысилась мотивация всех участников проекта. Рост количества членов волонтерского отряда «Помощники 111» Апрель 2022 г. – 34 Проведено 12 мероприятий: совместные игры «Детский дворовый инструктор», Обучаем КГН, постановка кукольного театра На период апреля 2022 г. их общего числа волонтеров 100% детей подготовительной группы Создание группы волонтеров из числа педагогов и родителей ДОУ Апрель 2022 г. педагоги - 8 чел.; родители 14 ч.; 2022 г.-1 акция «Чистый участок» уборка участков от снега 1.Библиотеки в коридорах. 2. «Игровые стены». 3.Стена волонтеров дерево и почта, доска отчетов. 3. «Стена славы». 4.Дерево добрых слов на русском и бурятском языках 5. «Моя родословная». 1 Акция Помощи участникам СВО Развитие личностных коммуникативных качеств детей Данные социометрии в группах. Октябрь 2022 – 64%. Февраль – 74% Внедрение технологий в образовательный процесс Участие в акции Накормим птиц зимой» ноябрь 2022 г – 23 г. Практическое применение технологий в акциях, конкурсах Степень удовлетворенности проведенной работы (опрос участников) Не менее 89% удовлетворённости проектом (интерактивный опрос Вайбер). Опросы детей показывают высокую заинтересованность и мотивацию детей к волонтерской работе. Создание положительного имиджа ДОУ в микрорайоне, городе 1.Представлен опыт работы «Добрые стены Дашеньки» на МИП, участники педагоги, родители Улан – Удэ и Республики Бурятия. 4 Увеличение УБВ в группе (уровень благополучия взаимоотношений на 14% Положительные отзывы участников. Диссеминация опыта работы. 5 Воспитательная работа Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ состава семей воспитанников (социальный паспорт). Характеристика семей по составу Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников 241 60,8 155 39 1 0,2 0 0,0 Состав семьи Полная Неполная с матерью Неполная с отцом Оформлено опекунство Характеристика семей по количеству детей Количество детей в семье Количество семей Один ребенок Два ребенка Три ребенка и более 64 244 89 Процент от общего количества семей воспитанников 16 61 23 Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Дополнительное образование В 2022 году организовано дополнительная образовательные услуги на платной основе: 1) хореография; 2) логопедия; 3) английский язык 4) подготовка к школе 5) художественная лепка В платном дополнительном образовании задействовано 70 процентов воспитанников Детского сада. Каждый воспитатель ведет свой бесплатный кружок, охват детей 100% посещающих ДОУ детей. IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 17.09.2021. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал удовлетворительную работу педагогического коллектива по всем показателям. Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 68 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали средние показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня. В период с 28.11.2022 по 29.11.2022 проводилось анкетирование 102 родителей, получены следующие результаты (Приложение 1): − доля удовлетворенности родителей качеством образования в ДОУ, – 82 процента; − доля удовлетворенности качеством условий пребывания в ДОУ, – 83 процента; Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством 6 предоставляемых услуг. V. Оценка кадрового обеспечения Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего работают 25 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 6 специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого: − воспитанник/педагоги – 16/1; − воспитанники/все сотрудники – 6/1. В 2022 году педагогические работники прошли аттестацию и получили: − первую квалификационную категорию – 1 воспитатель. Курсы повышения квалификации в 2022 году прошли 6 работников Детского сада, из них 6 педагогов. На 30.12.2022 г. 2 педагога проходят переобучение обучение по специальности «воспитатель ДОУ». Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада 18 16 14 12 10 8 6 4 2 0 Стаж работы до 3 лет от 5 до 10 лет от 10 до 15 от 15 до 20 от 20 и более 14 12 10 8 6 4 2 0 Категорийность педагогов Высшая Первая в т.ч. воспитатели Без категории В 2020 году Детский сад получил статус Сетевой пилотной площадки по направлению «Педагогические условия позитивной социализации детей раннего дошкольного возраста», в 2021 г. была продолжена деятельность в данном направлении В 2021г. присвоен статус Муниципальной инновационной площадки «Опережая время» В 2022 году педагоги Детского сада приняли участие: 7 Всероссийский конкурс "Сквозные образовательные траектории" https://bur-madou11.tvoysadik.ru/site/pub?id=2184 Международный конкурс «Ступеньки к успеху» https://vk.com/wall-196825192_132 VII Межрегиональный Фестиваль педагогических идей и новинок в области дошкольного образования «Дошкольное образование XXI века: педагогические инициативы, диалог, сотрудничество» состоялся 2 декабря 2022 года. 3 место https://bur-madou11.tvoysadik.ru/site/pub?id=2015 "Логопед года 2022" 1 место https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/site/pub?id=1562 Городской конкурс «Осенний бум» https://vk.com/club211557938?w=wall-211557938_476 Кросс нации-2022 https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/newssvc/item?id=217679&lang=ru&type=news&site_type=school Профессиональный конкурс музыкальных руководителей «Музыкальный ринг-2022» - 3 место https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/site/pub?id=1823 1 место в городском вокальном конкурсе «Семь нот успеха» https://bur-madou11.tvoysadik.ru/site/pub?id=1978 1 место во Всероссийском конкурсе «Сценарии праздников и мероприятий» https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/site/pub?id=1168 Участие и Диплом III степени в городском конкурсе «Битва ёхоров» https://bur-madou11.tvoysadik.ru/site/pub?id=1489 Отчёт президентского гранта РБ https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/?section_id=692 Участие и Диплом III степени в международном конкурсе «Ступеньки к успеху» https://bur-madou11.tvoysadik.ru/site/pub?id=1296 Участие «Карусель бурятских народных традиций и игр» https://bur-madou11.tvoysadik.ru/?section_id=93 https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/?section_id=93 Участие в поселенческом конкурсе с. Курумкан «Аялгата hайхан дунуудни». Диплом «Эрдэм бэлигэй элшэ туяа» https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/?section_id=93 Участие в городском конкурсе «Театральный калейдоскоп» (Организаторы МАДОУ «Сибирячок» №112) https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/?section_id=93 Участие во всероссийском беге «Кросс нации» https://vk.com/wall452752327_130 Участие на премию Главы Республики Бурятия «Yндэhэн хэлэнэй үлзы хэшэг» - «Священный дар родного языка» https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/?section_id=1194 Участие в республиканской ярмарке «Своё». Мастер класс по росписям акриловыми красками на шоперах. https://vk.com/wall-211557938_441 Участие в городском практико-ориентированном семинаре для учителей бурятского языка «Изучение бурятского языка в доо» https://cmro.ru/?p=8470 Участие в организации и подведении итогов городского турнира «Хухюу фермэ» https://vk.com/wall-211557938_666 https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/?section_id=1039 https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/?section_id=1073 Участие в городском конкурсе «Музыкальный ноябрь - 2022». https://youtu.be/udcblMIf6vQ Статьи в сборниках Рождественские чтения и электронный сборник БРИОП. 8 Формирование и закрепление лексических единиц на основе настольной игры «Весёлая ферма» https://www.maam.ru/detskijsad/formirovanie-i-zakreplenie-leksicheskih-edinic-na-zanjatijahburjatskogo-jazyka-na-osnove-nastolnoi-igry-vesyolaja-ferma.html https://forum.natlang.ru/sbornik-vistupleniy/ Использование авторских игр на интерактивной доске https://buryad.icde.ru/ Публикация на сайте патриотического воспитания детей стихотворение «Мой Пушкин » https://bur-madou-11.tvoysadik.ru/?section_id=1260 Статья в электронном сборнике XII регионального этапа Международной Ярмарки социально -педагогических инноваций -2022г. Волшебные коробки https://03000269.xn-e1agmmh.xn--p1ai/site/pub?id=36587 Статья «Игра как форма организации образовательной деятельности в ДОО по формированию основ финансовой грамотности» в электронном сборнике «Региональные образовательные Рождественские чтения 2022 Детский сад укомплектован кадрами полностью. Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения В Детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП. В 2022 году Детский сад обновил учебно-методический комплект к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия: − картины для рассматривания, плакаты; − комплексы для оформления родительских уголков; − рабочие тетради для обучающихся. Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. Информационное обеспечение Детского сада включает: − информационно-телекоммуникационное оборудование – в 2022 году пополнилось 1 компьютером; − программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами. В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ. 9 VII. Оценка материально-технической базы В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения: − групповые помещения – 12; − кабинет заведующего – 1; − методический кабинет – 2; − музыкальный зал – 2; − физкультурный зал – отсутствует; − спортивная площадка – 1; − пищеблок – 2; − прачечная – 2; − медицинский кабинет – 2; − процедурный - 2. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. В 2022 году Детский сад провел текущий ремонт 12 групп, коридоров 1 и 2 этажей в двух корпусах. Провели замену части ограждения в корпусе 2, установка МАФ в корпусе 1, капитальный ремонт крыши склада, частичный ремонт отопительной системы, капитальный ремонт лестничных пролетов Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда. Результаты анализа показателей деятельности организации - Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций и др - Наличие публикаций руководителя по распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе - Наличие достижений (награды, гранты) у педагогического коллектива (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий - мероприятий, проведенных с участием родителей, общественных институтов в очной и заочной (онлайн) формах - Деятельность учреждения в режиме ресурсной (экспериментальной, инновационной, стажировочной) площадки (при наличии подтверждающих документов) - Доля педагогических работников, повысивших квалификации в разных формах в объеме не менее 72 часа (Приложение 2) Данные приведены по состоянию на 29.12.2022. Показатели Единица измерения Количество Человек 397 Образовательная деятельность Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе дошкольного образования в том числе обучающиеся: в режиме полного дня (7.00–12 часов) в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов) 390 10 7 в семейной дошкольной группе 0 по форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением, которое организует детский сад 0 Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет Человек 47 Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет Человек 350 Количество (удельный вес) детей от общей численности воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах: Человек (процент) 5–12-часового пребывания 397(100%) 12–14-часового пребывания 0 (0%) круглосуточного пребывания 0 (0%) Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей численности воспитанников, которые получают услуги: Человек (процент) по коррекции недостатков физического, психического развития 0 (0%) обучению по образовательной программе дошкольного образования 0 (0%) присмотру и уходу 0 (0%) дети-инвалиды 5(1,2%) Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного воспитанника Общая численность педработников, в том числе количество педработников: День 6 Человек 25 с высшим образованием 17 высшим образованием педагогической направленности (профиля) 13 средним профессиональным образованием 8 средним профессиональным образованием педагогической направленности (профиля) 6 Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: Человек (процент) 10 (46%) с высшей 3 (14%) первой 7 (32%) 11 Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: Человек (процент) до 5 лет 8 (32%) больше 30 лет 6 (24%) Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте: Человек (процент) до 30 лет 5 (20%) от 55 лет 2 (8%) Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников Человек (процент) 7 (11%) Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников Человек (процент) 5 (8%) человек/чело век 8/1 Соотношение «педагогический работник/воспитанник» Наличие в детском саду: Да/нет музыкального руководителя Да инструктора по физической культуре Да учителя-логопеда Да логопеда Нет учителя-дефектолога Нет педагога-психолога Нет Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника Кв. м 8 Площадь помещений для дополнительных видов деятельности воспитанников Кв. м 141,2 1Наличие в детском саду: Да/нет физкультурного зала Нет музыкального зала Да прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице Да 12 В ситуации, когда мы вынуждены были соблюдать режим самоизоляции, особенно популярной стала дистанционная форма общения. С помощью мессенджеров мы смогли взаимодействовать с родителями и детьми в самоизоляции дома. Был предложен план работы и консультации по разным вопросам. Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС дошкольных учреждений. Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности. 13 Приложение 1. 14 15 Приложение 2 Курсы повышения квалификации ФИО педагога дата прохожде ния курсов 1820.01.11 2931.03.22 2426.05.22 название курсов Как педагогу создавать интерактивные квесты и игры Российские онлайн сервисы в работе педагога Как создавать видеоролики обьем 6 6 6 Корытова Анна Игоревна 27.08.22 1.10.22 Создание видеоролика Использование российских сервисов в работе педагога 6 6 ссылка, подтвержающая прохождение курсов https://bur-madou11.tvoysadik.ru/upload/tsbur_mad ou_11_new/images/big/b9/c4/b9c 4f288a2b980859984b2a4b755c8c a.jpg https://bur-madou11.tvoysadik.ru/upload/tsbur_mad ou_11_new/images/big/b2/98/b29 8f1a4d9e988ccf6c5f24b47d16f63 .jpg https://bur-madou11.tvoysadik.ru/upload/tsbur_mad ou_11_new/images/big/34/b4/34b 4217addad2b3f9b4c612ff330672 a.jpg https://bur-madou11.tvoysadik.ru/upload/tsbur_mad ou_11_new/images/big/bb/bf/bbb f12f9481971447cb1bd04343bf99 a.jpg https://bur-madou11.tvoysadik.ru/upload/tsbur_mad ou_11_new/images/big/4a/0c/4a0 cf8fdec5b4918b8116c5de0e78a8 6.jpg https://bur-madou11.tvoysadik.ru/upload/tsbur_mad ou_11_new/images/big/dc/f2/dcf2 cc9fece3621fc3a79c36a9cb896f.j pg 15.10.22 Создание именных грамот 6 21.03.22 "Играющий ребенок. Организация сюжетных и режиссерских игр" 1 https://bur-madou11.tvoysadik.ru/site/pub?id=1318 27.02.22 Серия развивающих тетрадей "Готовимся к школе!. Развитие элементарных математических представлений" 1 https://bur-madou11.tvoysadik.ru/site/pub?id=1211 10 https://bur-madou11.tvoysadik.ru/upload/tsbur_mad ou_11_new/images/big/39/52/395 26be14b5421f51e6234072cb0397 b.jpg Кокорина Елена Андреевна 2-9.12.22 Игровые технологии в дошкольном образовании 16 Дмитриева Ольга Леонидовна Маслова Валентина Сергеевна Научно -практическая конференция «Векторы 10.06.2022 современного дошкольного образования» 8 Cеминар по теме "Формирование элементарных математических 5.11.2022 представлений у дошкольников на основе программы " Детский сад 2100" 16 Физическое развитие дошкольников 2.04.22 Школа первой помощи детям и взрослым 04.04.2022 БРИОП Основы финансовой грамотности 08.04.2022 Понамарева Екатерина Игоревна https://vk.com/wall211557938_907 https://bur-madou4 11.tvoysadik.ru/site/pub?id=1818 26.10.22 12Юмашева Елена 15.12.11 Анатольевна https://03000269.xn-e1agmmh.xn--p1ai/upload/3844/files/08/7a/087aec81c6 389ccd7063e564dcba479f.pdf "Современные образовательные технологии как средство повышения качества дошкольного образования" 21.03.22 Играющий ребёнок. Организация сюжетных и режиссёрских игр 16.12.22 «Организация работы детского сада по системе Монтессори 17 16 https://bur-madou11.tvoysadik.ru/site/pub?id=1677 40 https://bur-madou11.tvoysadik.ru/site/pub?id=1418 https://bur-madou32 11.tvoysadik.ru/site/pub?id=2032 1 https://bur-madou11.tvoysadik.ru/site/pub?id=1329 https://bur-madou11.tvoysadik.ru/upload/tsbur_mad 16 ou_11_new/files/e9/02/e9024785c e47cf95ddb3670ff44ba709.pdf