Проект «Интеграция» Проект направлен на популяризацию и доступность получения математического, естественно-научного и инженерно-технического образования среди дошкольников, в том числе детей с ОВЗ.

02.10.2021

В соответствии с приказом ФГБНУ «ИХОиК РАО» 02.10.2020 № 149 МАДОУ "Детский сад №111 "Дашенька" был присвоен статус инновационной площадки «Вариативные модели интеграции естественно-научного и художественно-эстетического содержаний образования»

Руководители проекта:

·        Лыкова  Ирина Александровна - доктор педагогических наук, заместитель директора по инновационной деятельности;

·        Кожевникова Виктория Витальевна - кандидат педагогических наук, главный методист.

Проект направлен на популяризацию и доступность получения математического, естественно-научного и инженерно-технического образования среди дошкольников, в том числе детей с ОВЗ.

Проект дает возможность ранней профориентации (знакомство с миром профессий), открытия детских способностей и возможностей в среде, которая учитывает интересы и потребности ребёнка, мотивирует на успех.


Особенность проекта — направленность на интеграцию естественно-научного и художественно-эстетического содержаний образования.
Хочу такой сайт


Основная цель: популяризация российского естественно-научного, инженерно-технического образования и обогащение его художественно-эстетическим компонентом для детей дошкольного возраста и их родителей.

 

Сайт http://www.art-education.ru/innovacionnaya-deyatelnost

Научно-образовательный проект «Вариативные модели интеграции естественно-научного и художественно-эстетического содержаний образования» (краткое название — проект «Интеграция»).

 

Наверх

Внимание!

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».