Результаты освоения обучающимися образовательных программ

16.11.2020

           При реализации программы мной была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики, было обследовано 30 детей в каждый возрастной период.

Данные мониторингового исследования позволили выявить индивидуальные особенности развития детей, определить его перспективы, и дальнейшее планирование образовательной деятельности.

Общий анализ показал, что дети любознательны, активны, эмоционально отзывчивы, умения и навыки большинства детей соответствуют возрасту, сформированы некоторые целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.

Можно с уверенностью отметить: динамика развития была достигнута благодаря тому, что образовательная деятельность проводилась в системе. Использовались разнообразные технологии, приемы, методы, а также индивидуальная работа с детьми

 

      Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от августа 2013 г. № 662

 

Интегративное качество

Младшая группа          2020-2021г

Старшая группа          2021-2022г

Подготовительная группа 2022-2023г

Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками

Высокий уровень-25%                      Средний уровень-69%                      Низкий уровень-6%

Высокий уровень-35%

Средний уровень- 65%   Низкий уровень-0%

Высокий уровень-43%                   Средний уровень-57%                      Низкий уровень-0%

Любознательный, активный

Высокий уровень-25% Средний уровень-69% Низкий уровень-6%

Высокий уровень-58% Средний уровень- 42% Низкий уровень-0%

Высокий уровень-72% Средний уровень-28%                           Низкий уровень-0%

Эмоционально- отзывчивый

Высокий уровень-46% Средний уровень-54% Низкий уровень-0%

Высокий уровень- 57% Средний уровень- 43% Низкий уровень-0%

Высокий уровень-78% Средний уровень-22%                       Низкий уровень-0%

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстникамиХочу такой сайт

Высокий уровень-38% Средний уровень-42% Низкий уровень-20%

Высокий уровень- 42% Средний уровень- 58% Низкий уровень-0%

Высокий уровень-60%                      Средний уровень-40% Низкий уровень-0%

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные, общепринятые нормы и правила поведения

Высокий уровень-13% Средний уровень-69%                        Низкий уровень-18%

Высокий уровень- 35%     Средний уровень-65%                       Низкий уровень-0%

Высокий уровень-61% Средний уровень-39% Низкий уровень-0%

Способный развивать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

Высокий уровень-36% Средний уровень-51%                        Низкий уровень-13%

Высокий уровень-47% Средний уровень- 53%   Низкий уровень-0%

Высокий уровень-61%                       Средний уровень-39% Низкий уровень-0%

Имеющий первичные представления о себе, семье, государстве, мире и природе

Высокий уровень-38% Средний уровень-50%                         Низкий уровень-12%

Высокий уровень-43% Средний уровень- 51%   Низкий уровень-6%

Высокий уровень-52%                      Средний уровень-48% Низкий уровень-0%

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

Высокий уровень-38% Средний уровень-50%        Низкий уровень-12%

Высокий уровень-43% Средний уровень- 57%   Низкий уровень-05

Высокий уровень-59% Средний уровень-41% Низкий уровень-0%

Овладевший необходимыми умениями и навыками

Высокий уровень-18%                      Средний уровень-69%        Низкий уровень-13%

Высокий уровень- 43%     Средний уровень-57% Низкий уровень-0%

Высокий уровень-65%                        Средний уровень-35% Низкий уровень-0%

 

По результатам сравнительного анализа освоения образовательных программ прослеживается положительная динамика по всем образовательным областям, общего развития. В период 2020-2021 учебного года у нескольких детей выявлен низкий уровень развития, в результате проведенной работы в следующие периоды учебного процесса наблюдается положительный результат, и на 2022-2023 учебный год отсутствует низкий уровень развития.

 
Наверх

Внимание!

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».