При реализации программы мной была проведена оценка
эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в
рамках педагогической диагностики, было обследовано 30 детей в каждый
возрастной период.
Данные мониторингового исследования позволили
выявить индивидуальные особенности развития детей, определить его перспективы,
и дальнейшее планирование образовательной деятельности.
Общий анализ показал, что дети любознательны,
активны, эмоционально отзывчивы, умения и навыки большинства детей
соответствуют возрасту, сформированы некоторые целевые ориентиры на этапе
завершения дошкольного образования.
Можно с уверенностью отметить: динамика развития была
достигнута благодаря тому, что образовательная деятельность проводилась в
системе. Использовались разнообразные технологии, приемы, методы, а также
индивидуальная работа с детьми
Результаты освоения воспитанниками
основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования,
проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от августа
2013 г. № 662
Интегративное
качество
|
Младшая группа 2020-2021г
|
Старшая
группа 2021-2022г
|
Подготовительная
группа 2022-2023г
|
Физически
развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками
|
Высокий
уровень-25%
Средний уровень-69% Низкий уровень-6%
|
Высокий
уровень-35%
Средний
уровень- 65% Низкий уровень-0%
|
Высокий
уровень-43% Средний
уровень-57% Низкий
уровень-0%
|
Любознательный,
активный
|
Высокий
уровень-25% Средний уровень-69% Низкий уровень-6%
|
Высокий
уровень-58% Средний уровень- 42% Низкий уровень-0%
|
Высокий
уровень-72% Средний уровень-28% Низкий уровень-0%
|
Эмоционально-
отзывчивый
|
Высокий
уровень-46% Средний уровень-54% Низкий уровень-0%
|
Высокий
уровень- 57% Средний уровень- 43% Низкий уровень-0%
|
Высокий
уровень-78% Средний уровень-22% Низкий уровень-0%
|
Овладевший
средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
|
Высокий уровень-38%
Средний уровень-42% Низкий уровень-20%
|
Высокий
уровень- 42% Средний уровень- 58% Низкий уровень-0%
|
Высокий
уровень-60%
Средний уровень-40% Низкий уровень-0%
|
Способный
управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных
ценностных представлений, соблюдающий элементарные, общепринятые нормы и
правила поведения
|
Высокий уровень-13%
Средний уровень-69%
Низкий уровень-18%
|
Высокий
уровень- 35% Средний
уровень-65%
Низкий уровень-0%
|
Высокий
уровень-61% Средний уровень-39% Низкий уровень-0%
|
Способный
развивать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные
возрасту
|
Высокий уровень-36%
Средний уровень-51%
Низкий уровень-13%
|
Высокий
уровень-47% Средний уровень- 53%
Низкий уровень-0%
|
Высокий
уровень-61%
Средний уровень-39% Низкий уровень-0%
|
Имеющий
первичные представления о себе, семье, государстве, мире и природе
|
Высокий
уровень-38% Средний уровень-50% Низкий уровень-12%
|
Высокий
уровень-43% Средний уровень- 51%
Низкий уровень-6%
|
Высокий
уровень-52%
Средний уровень-48% Низкий уровень-0%
|
Овладевший
универсальными предпосылками учебной деятельности
|
Высокий
уровень-38% Средний уровень-50% Низкий уровень-12%
|
Высокий
уровень-43% Средний уровень- 57%
Низкий уровень-05
|
Высокий
уровень-59% Средний уровень-41% Низкий уровень-0%
|
Овладевший
необходимыми умениями и навыками
|
Высокий
уровень-18%
Средний уровень-69% Низкий уровень-13%
|
Высокий
уровень- 43% Средний уровень-57%
Низкий уровень-0%
|
Высокий
уровень-65%
Средний уровень-35% Низкий уровень-0%
|
По результатам
сравнительного анализа освоения образовательных программ прослеживается
положительная динамика по всем образовательным областям, общего развития. В
период 2020-2021 учебного года у нескольких детей выявлен низкий уровень
развития, в результате проведенной работы в следующие периоды учебного процесса
наблюдается положительный результат, и на 2022-2023 учебный год отсутствует
низкий уровень развития.