Сразу после окончания сказки проведите физкультурную паузу. Используйте стихотворение С. Маршака «Мыши». Имитируйте движения в соответствии со словами стихотворения.
На лепестках большой ромашки из бумаги напишите вопросы по безопасному поведению детей. Разделите детей на две команды. Выберите капитанов. Они по очереди должны оторвать по одному лепестку с вопросами от ромашки и обсудить ответы с командой. Капитан выбирает, кто из его команды будет отвечать, а кто дополнять ответ. После ответов капитаны идут за следующими вопросами.
За полный и правильный ответ команда получит два балла, за неполный ответ – один балл, за неправильный – ноль баллов.
В каких ситуациях детям опасно общаться с другими людьми, если они находятся у себя дома?
Как бы вы поступили, если бы вам угрожала опасность от других людей на улице?
Какие правила дети должны соблюдать, когда общаются с незнакомыми людьми?
Как можно объяснить пословицу: «Глаза боятся, а руки делают»?
К кому можно подойти и попросить о помощи, если ты потерялся?
Как дети могут помочь человеку, который просит их о помощи?
Подсчитайте баллы. Определите победителя. Побеждает команда, которая даст больше правильных и полных ответов.
Покажите детям мягкие игрушки в виде мышонка и карандаша.